Pov Автор.
После того, как ребята вышли из офиса, они расселись по своим машинам. Егор в свою, Алекса- в свою.
Как только девушка села за руль, как тут же их ее глаз полились слезы. Ее беспокоил этот , чертов, контракт. Она так хотела замуж за Дила и как можно скорее, но ей не видать этой свадьбы как своих собственных ушей.
Тут дверь машины открылась, и рядом с Алексой сел Киашко.
-Можем поговорить?-Начал разговор первым Артем.
-О чем?-Девушка не поднимала головы, а продолжала всхлипывать от слез.
- Я погоречился с утра, прошу прощение.
Утром у них с Алексой произошел небольшой инцидент. Девушка вспыльнула и впилась в губы парня. На что Артем ее оттолкнул и назвал шлюхой, но девушка не обиделась. В ее голове были такие мысли "за то отстал". А сейчас Артем просит у нее прощения за свои слова.
-Забыли.-Алекса смахнула слезы.
-Ты прости ,конечно, но я тут кое что узнал о твоем парне.
-Что?-Девушка вытерла слезы со своих щек и повернулась к парню.
Артем достал из своего кармана куртки белый конверт и передал девушке.
- Это ко мне в руки попало чисто случайно, я думаю лучше чтобы это в руки в Егору не попало.
-Что там?-Алекса протянула руку и взяла из рук парня конверт.
-Он поднимал же на тебя руку, так?-Артем приподнял одну бровь.
-Да, но это было всего два раза.
-Второй раз был после съемок клипа, я правильно понимаю?
-Да.-Девушка всхлипнула.
-Там фото того ,как он на тебя руку поднимал.
-Откуда?
-Фотографа лично не знаю.
-И что мне с этим делать?
-Там еще фото есть , ты позже глянь. А вот эти снимки лучше всего держать подальше от глаз Егора.
-Хорошо.-Девушка убрала конверт а свою сумку.
- Прости если что....
-За что? Что там такое?-Алекса вновь достала конверт и стала рассматривать молча фотографии. То что там было, привело ее в шок. Ее любимый Дил кувыркается в кровати с какой-то девушкой.
-Держись , все будет хорошо -Артем положил свою руку на плечо девушке. - Ладно я пойду.
-Иди..спасибо за фото .-Девушка завела машину и поехала домой.
Девушка была дома только через час. Вина всему-небольшие пробки.
Как только Алекса вошла в квартиру, она сразу же направилась в спальню и кинула подушкой в Дила, который на данный момент спал. За подушкой последовал и конверт. Алекса села на край кровати и ждала объяснений парня.
-Что это?-Дил взял в руки конверт и стал рассматривать фото. - Откуда у тебя это?
-Случайно в руки попали.
-Ну прости , это было когда мы поругались ... не выдержал
-Мм..понятно.-Девушка кивнула.
-Прости ,- Дил выкинул конверт в сторону, - ты же знаешь я тебя очень люблю.
-Контракт пол года.-Девушка легла на кровать.
-В смысле?
-Его нельзя расторгнуть.
-И че нам делать теперь?
-Не знаю...Мне завтра надо улететь в Турцию
-Зачем?С этим Егором?
-Типа по контракту у нас с ним отношения на публику.
-Опять этот засранец? Опять этот мелкий ублюдок рядом с тобой будет? То есть ты с ним спать еще должна?
-Нет, фотки просто в соц сетях, поцелуи на публику. Я когда услышала, ахерела.
-А без этого никак?
-Нет.
-Зачем тебя вообще вызывали в этот офис?
-Про это все говорили.-Девушка присела.
-Поподробнее.
-У меня будет интервью, где я должна сказать,что мы якобы расстались.
-Как же ты меня достала.-Взвыл парень.
-Что?-Алекса выпучила глаза и уставилась на Дила.
-Достала со своими контрактами и так далее, а может это ты не хочешь быть со мной?
-Хочу, я не знала, что вот это все будет.
-Знала не знала, там что изверги работают? Могла им объяснить, все они бы поняли.
-Я им объяснила, им плевать, тип контракт подписан и их не волнует.
-Там типа такие эгоистичные твари по твоему работают? А это мелкий ублюдок тоже все по контракту делает?
-Да, ему тоже приходится выполнять все по контракту. У него девушка есть.
-Ты же сказала что он бабник.
-А хрен его знает, как у него девушка есть.
-А может ты мне опять врешь?
-Не вру я. Я их сегодня видела. Он со своим директором разговаривал о их отношениях.
-И? Какие у него с ней отношения?
-Нормальные, но ругаются много.
-То есть все серьезно?
-Да.
-Ладно, тогда я тебя к нему ревновать не буду раз у него отношения.
Девушка чмокнула парня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
FanfictionФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...