Глава 46.

894 38 0
                                    

Pow Автор

За месяц очень много чего изменилось, Егор все время пропадал на гастролях, съемках, интервью и в перелетах, Алекса дома с малышом, пыталась выжать и занять себя чем нибудь только чтобы не умереть от скуки, конечно же они созванивались но им обоим не хватало объятий и тепла друг друга, на расстояние поддерживали лишь слова.
Бизин померился с Милой, и после операции всеми силами пытался продержать семью, и конечно же какой-то суммой Егору, для того чтобы сын его был здоров, после очередной ночной смены, Артем пришел домой не чувствуя своих ног, сев за стол на кухне.

-Тем, привет. - Мила чмокнула Тему в щечку.

-Привет милая, я тебя разбудил?

- Да нет, я уже не спала. - Мила присела рядом с парнем. - Устал?

- Очень, как Катюшка? Не капризничала?

- Если только немножко. - Мила улыбнулась парню. - Егор до тебя дозвониться не мог.

- Начальник сегодня гонял всех.

- Бедненький, может два дня выходных взять?

- Если получится, завал сейчас полный.

- Тем тебе надо отдохнуть да и Катюшка совсем забыла как ты выглядишь.

- Я понимаю все, я сам уже соскучился по вам безумно.

- Ты поговори со своим начальником.

- Он скоро уедет отдыхать и я возьму пару дней выходных.

- Ладно,так вот чтобы не забыла , Егор попросил передать тебе это. - Мила встала и достала конверт с ящика, передала его парню.

В конверте были деньги и записка " Тем спасибо за помощь ты нам во многом помогаешь, но у тебя своя семья ." - это были именно те самые деньги которые Бизин передал Егору.

- Отдашь ему обратно.

- Он деньги отдал что-ли?

- Да.

- Мне его так жаль, ему нужна помощь и он это понимает но все равно думает не только о своих проблемах.

- Это Егор же, он привык думать не только о себе.

- Может мне тоже на работу выйти?.

- Нет, не смей даже думать об этом.

- Тем но я вижу как тебе трудно, ты работаешь на двух работах , а я дома торчу.

- У тебя малышка, ты ей нужна.

- Мне порой кажется что ты от меня отдаляешься. - Мила села обратно, и обняла Тему, ей не хватает его тепла и его внимания.

- Скоро мне дадут зарплату и мы с тобой отдохнем. - Бизин обнял девушку в ответ.

- Нет не надо мне сказки я хочу просто чтобы ты был рядом.

- Ну мне же надо вас на что-то содержать и Егору надо помочь.

- Он уже в третий раз почти возвращает деньги.

- Я ему обратно возвращаю.

- Да но он их все равно тратит на подарки Катюше или что-то нам покупает.

- Я с ним уже говорил на эту тему.

- Как видишь ничего не поменялось.

Тем временем Егор уже добрался до пункта назначения, и пока команда была занята своими проблемами Егор смог позвонить любимой и услышать ее голос.

- Привет малыш, прости что разбудил.

- Ничего страшного. - В трубке послышалось зевание , а значит девушка только что проснулась.

- Как вы там без меня?

- Скучаем очень , Артемка день с ночью все ещё путает.

- Малышка знала бы ты как я по вам скучаю. Ты у доктора была? Что он сказал по этому поводу?

- Он сказал, что это нормально, скоро привыкнет к дню и ночи.

- Скоро? Я постараюсь завтра приехать поедим к доктору.

- Как ты там? Кушал? Спал?

- Кушал только что,а со спать мы на вы. - Егор попытался на свое лицо натянуть уставшую но довольную улыбку.

- Поспи в самолете хотя бы.

- Я не усну.

- Почему?

- Работы много малыш, а спать минут 20-30 это вообще издевательство.

- Егор, хоть пол часа.

-Ладно, ладно. - Егор прервал Алексу, спорить ему с ней не очень хотелось.

-Я люблю тебя.

- И я тебя очень, ложись отдыхать , завтра увидимся.

Ребята попрощались и Егор опять погрузился с головой в работу совсем забыв о реальном мире.

Заведи мой пульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя