Pow Автор
Ночью Алекс с Егором жутко поругались из-за того что Егор не рассказал девушке как он успел собрать всю сумму, девушка взяла подушку и ушла спать к детям в комнату оставив Егора самого. Тот всю ночь не мог себе найти места понимая что врать конечно не хорошо но лучше всего чтобы девушка не знала всей правды. Утром встав по раньше Егор уехал в магазин за продуктами, а после начал готовить, Алекса проснулась с температурой высокой и кашлем , подхватить простуду она могла только в лесу, Егор запретил строго настрого девушке вставать с кровати и Кате заходить к ней в комнату чтобы она не заразилась.
- Ну как ты? - Войдя в комнату к девушке спустя пол часа спросил парень.
-Хреново! - Прокашлялась девушка.
- По губам сейчас дам. - Присев рядом Егор проверил рукой лоб девушки. - Вроде не горячая.
- Кашель замучал.
- Сейчас. - Парень встал и порывшись немного в своем рюкзаке достал от туда мятные леденцы. - Вот держи, мне они всегда помогали особенно на гастролях.
- Спасибо.
-Ложись и постарайся уснуть , тебе надо отдыхать.
- Хорошо. - Егор наклонился и нежно чмокнув девушку в щечку вышел из комнаты. - Катюш.
- Что?
- Иди ко мне, я тебе косички заплету. - Девочка моментально оказалась рядом с Егором, правда косички у него не получилось заплести , а вот маленький хвостик сделать самое то.
А тем временем в Москве Тема с Милой все не как не могли отстать друг от друга.
- Ну все прекращай меня целовать. - Прохихикал Бизин. - Съешь меня.
- Ну ты такой вкусный. - Улыбнулась девушка. - А вообще я хочу кушать, бургеры.
- Ты читаешь мои мысли.
- Поедим в макдональдс?
- Да.
Собравшись ребята вышли из квартиры, вместе с ними в лифт вошла соседка Темы.
- Бизин!
- Ну вроде да. - Усмехулся парень обнимая Милу.
- Меня Элис зовут, я твоя соседка , а еще поклонница, мне очень нравится твое творчество, а это Мила? - Девушка посмотрела на Милу злым взглядом. - Вы опять вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
FanficФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...