Pow Автор
Кира привезла Бизина на поляну где когда-то они проводили с друзьями время, парень оставил телефон в машине и вместе с девушкой вышел из машины, долго они болтали , парень даже не услышал звонка своего телефона, точнее ему уже было не до этого, какой нормальный мужик может устоять перед такой горячей девушкой как Кира? Девушка будто специально заводила парня и дразнила вот он и не устоял, парень еще даже не осозновал какую ошибку совершил. Домой ребята возвращались в позитивном настроение, Тема сел за руль и доехал почти до дома, а когда поднялся в квартиру увидел Милу сидящую на стуле на кухне в слезах.
- Где ты был?
- Гулял. - Спокойно ответил Тема.
- С кем? - Мила сдерживала свою истерику.
-С друзьями.
- Твоих друзей случайно не Кира зовут ?
-Кис ты ревнуешь что-ли? - Парень лишь усмехнулся.
- Нет конечно же, ты же не давал поводов. - Девушка взяла пульт и включила телевизор, а там высветилась картинка происходящего на поляне. - Крутой видос.
- Не понял? - Парень достал свой телефон и быстро набрал Киру. - Это че за фигня? Откуда у Милы видео? - Девушка что-то ему сказала в ответ, от такого поведения парня Мила сходила с ума. - Ты дура или прикидываешься? Да пошла ты! - Парень бросил трубку и упал перед девушкой на колени. - Прости!
-За что?
-За то что соврал тебе.
- Тем не стоит просить прощение у меня, лучше попроси прощение у девушки , она кажется сейчас потеряет свое счастье.
-Мил перестань.
-Видео мне не Кира отправила.
-А кто?
-Это уже неважно. - Девушка поднялась со своего места. - Я тебя видеть не хочу. - Развернулась и ушла в комнату.
Бизин даже не успел что либо сказать Миле, она схватила чемодан и ушла.
Конечно он понимал что поступил как последний придурок и обидел очень сильно девушку но бежать за ней у него не хватило смелости, все на что он был готов так это развести дома вечеринку и набухаться. Когда к нему приехал Егор и привез спящую малышку тот даже внимания на это не обратил.- Ты чего тут устроил? - Егор зашел на кухню и офигел.
- Бухаю. - Бизин начал заикаться, а язык его еле поворачивался. - Не видишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
FanfictionФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...