Глава 50.

921 29 0
                                    


Pow Егор

Пока я возился с завтраком на кухню вошла Алекса с малышом на руках.

-Доброе утро. - На лице девушки светилась улыбка, правда она была совсем уставшей.

-Мои хорошие, доброе утро, уже проснулись? Это я вас разбудил? - Я подошел к ним по ближе , сначала чмокнул Алексу в губы, а потом Темку в лобик.

- Нет мы сами проснулись, а что ты готовишь? Просто горелым пахнет.

-Ой, омлет. - Я повернулся и быстро подошел к плите. - Блин кажется я все испортил. - Схватил сковородку в руки.

- Давай лучше я все приготовлю. - Положил сковородку обратно на плиту и взял малыша на руки.

- Я хотел приготовить завтрак, но у меня руки их жопы.

- Давай договоримся что готовить буду только я, хорошо? - Алекса начала убирать со сковороды горевший омлет.

-Ладно. - Сдался я и сел за стол. - Как ты готовишь из минимальных продуктов завтраки?

- Мне хватает, знаешь суп можно приготовить даже из лапши из бичпакетов.

- Нас на ужин пригласили через неделю.

- На какой?

- К Тимати.

- Мы с Темой завтра к нему в гости идем, Алиска приезжает.

- О, круто. - Мне на телефон пришло сообщение когда я его открыл у меня глаза на лоб вылезли. - Макс идиот!

-Что такое?

-Тридцать тысяч долларов на счет перевел.

- Ого. - Улыбнулась довольно Алекса. - Двести тридцать тысяч долларов у нас уже есть.

- Все равно мало, блин я думал он максимум десять тысяч переведет.

- Хорошие у тебя друзья, бутерброды будешь?

-Конечно.

Алекса все приготовила и накрыла на стол, мы начали кушать при этом кормили еще и Тему.

-У тебя сегодня самолет?

-Да в семь.

После завтрака мы принялись за уборку, я загрузил фото в инстаграм:

" Приехал наконец-то домой, с самого утра помогаю любимой по дому, чем заняты вы?"

После уборки мы со всей семьей отправились в больницу.
В больнице мы задержались и причем на долго пока проверили , пока дали какие-то лекарства, потом отправили на анализы, от туда сразу поехали уже в аэропорт так как мама позвонила сказала что уже прилетела.

Заведи мой пульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя