Pow Автор
Артем вдруг очень резко сообщил о том что у него болит живот и им надо сваливать как можно быстрее домой, поведения парня не понимал не кто, попрощавшись они поехали домой , а там началось что-то не понятное, у парня резко прошел живот и он начал приставать к девушке, та в ответ его от толкнула и сообщила что жутко устала и ей хочется спать, хотя на самом деле она была на парня обиженна из-за его поведения. Бизин мог бы с ней еще поспорить, но в конец сдался и взяв с собой подушку ушел в гостиную смотреть телевизор, а через пол часа ему поступил звонок с просьбой срочно спуститься вниз, Мила уже спала и парень не стал ее будить тихонечко взяв ключи от квартиры и телефон вышел из квартиры, у подъезда он начал глазами искать Киру, но..
- Эй. - Послышался крик из крутой машины красного цвета. - Ты кого там ищешь?
- Не понял , чего это ты на такой тачке? Насосала что ли? - Парень ватными ногами подошел к машине.
- Запрыгивай. - Засмеялась девушка и Бизин проскользнул в машину. - Сосать в наше время уже не модно.
- Эй, дай покататься.
- Неа. - Улыбнулась своей шикарной улыбкой девушка. - Сейчас за рулем я, а потом может быть, может быть. - Закатила глаза Кира. - Посмотрим на твое поведение.
-Жадина.
- Еще бы. - Девушка не переставала смеяться.
-Ну чего и куда ты меня повезешь?
- Сюрприз. - Девушка завела машину и начала выезжать с парковки.
-Не боишься по ночам в таком коротком платье ездить?
- А кто ко мне пристанет кроме тебя то? - Засмеялась девушка на весь салон автомобиля. - Рассказывай лучше, давно с этой мадам встречаешься?
- Где-то пол года.
- За пол года такие изменения, идешь на рекорд, ну и долго ты будешь мучать девчонку?
-В смысле? - Приподнял бровь парень.
- Ты же прекрасно понимаешь что эти отношения тебя к добру не приведут, не нравится она мне..
- А мне нравится, мы уже второго ребёнка ждём.
- Оказывается мы с ней пресекались уже вот заделал ей , а потом снова встретились только она мне говорила сначала, что это не мой ребенок.
- Странно не находишь?
- Чего позвала та?
- Да ладно не кисни, просто все это странно, она тебе не говорит о ребенке, а потом оказывается что это твой ребенок, завтра она опять что-то придумает. Допустим вы даже встречались и у вас что-то было, но уверенность в том что это именно твой ребенок откуда?
- Хоть и не мой, я все равно его приму.
- Ладно дело твое конечно, не мозги тебе выносить все таки позвала. -На лице девушки опять появилась улыбка. - Дело у меня к тебе на миллион.
- Выкладывай.
- Про свадьбу же я тебе уже сказала да?
- Ну скажем так поставила в известность. - Засмеялся Бизин.
- Мне кажется что Глеб что-то от меня скрывает.
- Может сюрприз?
- Сюрприз не готовят два месяца, не скрывают от меня звонки, раньше помнишь как было? Телефон его лежал где угодно и любой мог взять его в руки, а сейчас он с ним как с маленьким ребенком везде носит даже в туалет, а когда ему кто-то звонит уходит в другую комнату разговаривать.
-Ну не знаю. - Пожал плечами в ответ на это все парень. - Может появился кто?
- Вот этого я и больше всего боюсь.
- Хорошо, я узнаю, че там у него.
- Я знала что на тебя можно рассчитывать, спасибо Тем.
- Закрой свою грудь и коленки.
- Темочка да я вижу тебе не дает покоя моя фигура.
- Не смешно. - Парень отвернул голову к окну. - Прикрой.
- Да ладно тебе расслабься и получай удовольствие. - Девушка резко нажала на газ и начала мчать под 200 км. в час.
- Расслабишься тут с твоими сиськами.
- А ты попробуй. - Смеялась девушка.
-Что попробовать?
- Расслабиться.
- Едь давай куда едешь.
- Ой, ой , ой какие мы ранимые. - Девушка смеялась не переставая.
- Слушай, я сейчас возьму тебя за волосы и жёстко от трахаю едь молча.
- Темочка не забывайся, что ты можешь вылететь из этой машины сразу с переломанными костями.
Дальше в машине была полная тишина, Бизин еще не до конца понимал какую он ошибку совершил садившись в эту машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
FanfictionФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...