Глава 11.

1.7K 49 0
                                    

Переодевшись в джинсы и футболку натянув на себя куртку я сел в машину и поехал к Алекс, время на дорогу у меня ушло примерно пол часа, подъехав к ее дому написал Алекс сообщение "Я на месте" - и уже через минут пятнадцать девушка села ко мне в машину в пижаме и куртке.

-Что за срочность?

- Прости что я тебя разбудил. - Я пока и сам не знаю зачем я приехал и о чем вообще хочу поговорить с девушкой, но определенно я ее хотел увидеть. - Но нам с тобой надо поговорить.

- О чем?

- Ты его любишь?

-Очень! - Быстро , спокойно и уверенно ответила девушка.

- Не верю!

-Это твое дело.

- Не ври себе ты его не любишь это по твоему поведению понятно.

-Доказывать не буду, не веришь и не надо
если ты хочешь со мной отношений,то я этого не хочу
мне не нужны отношения с тобой.

-Почему?

- Потому что ты не в моем вкусе. - Давно я не слышал таких слов в свою сторону.

- Внешне?

- Все в целом. - Девушка говорила все это настолько спокойно что меня уже внутри все выворачивало.

- Ты же меня совсем не знаешь зачем ты так?

- Я сказала,что мне не нужны отношения,значит так и есть!

- Ты все равно будешь моей.

- Нет!

- Посмотрим!

- У тебя все?

- Почти. - Я конечно не собирался подкупать девушку, но недавно я узнал о том что у нее есть мечта, побывать на Мальдивах долго не думая я купил билет, протянул его девушке. - Это тебе от меня, ничего не говори, это просто подарок , пока меня не будет в Москве ты будешь отдыхать.

- Я не могу принять его!

- И отказать ты не можешь , если хочешь можешь выбросить мне наплевать. - Я открыл девушке дверь. - Пока.

-Спасибо! - Девушка вышла из машины прихватив билеты. - Пока.

У меня пропало все настроение после разговора с девушкой, я не знаю что меня так сильно в ней цепляло, почему я не могу ее просто отпустить? Вот что в ней есть такого что меня не оставляет в покое? Я не понимал, в голове слишком много вопросов и не одного ответа. Я не привык копаться в себе, это слишком , быть сумасщедщим не в моем плане. Домой я приехал достаточно быстро собрав оставшиеся вещи я отправился в аэропорт и наплевать на то что еще рано, там я провел час в гордом одиночестве.

-Темыч может ты его все-таки наберешь, а то мало ли опять опаздает. - Женя тащил за собой чемодан рассматривая людей в зале.

- Да вот же он. - Артем кивнул на парня который лежал на скамейке. - Наш бомж.

- Да как всегда всю ночь с бабами шлялся!

-Да это по-любому.

- А потом жалуется что не высыпается.

- С Бизиным мы одну бабу до слёз довели.

- Бля я как всегда пропускаю самое интересное.

- Бизин её пальцами оттрахал, а она мне минет делала. Мы её потом из машины выкинули, она со слезами убежала. - Парень заржал вспоминая инцидент с девушкой в машине, подойдя по-ближе к парню они поняли что Егор спит, а в ушах у него наушники, отключился от всего мира.

- Ну бля зря я отказался на съемки приехать как я понял. А Холостяк наш чем занимался?

- За рулём был!

- Я представляю как он вам завидовал.

- Это да, эта баба так кончила, пиздец, литров 5 наверное из нее вышло Егор ворчал, чтобы машину не запачкали, Бизин эту струю рукой держал.

-Фуу. - Женю от такого рассказа чуть блевать не потянуло. - Так вы со съемками то закончили?

- Да.

- Че там на съемках то было?

- Егор главную героиню на камеру трахнул!

- Ну так там запланированно вроде было не?

- Да он ее по настроящему отжарил.

- Это как? В смысле? Симпотная хотя бы?

- Да, англичанка!

- Ого, ну и че он ее реально отжарил? Бля чему я удивляюсь это тот человек который ебет все что движится.

- Вот именно.

- Здорово. - Егор открыл глаза и увидел перед собой двух ржущих дебилов.

- О проснулся. - Заржал первый Женя. - Ночка бурная была?

- Прям пиздец. - Приподнялся парень и сел на задницу потирая рукой глаза. - Вы давно приехали?

- Ну как минут 20 не больше.

До рейса был ещё час все это время Егор спал когда пришло время будить его, мы чуть на рейс не опоздали, так как парень крепко спал и мы не могли его разбудить потом мы сели в самолёт и полетели в Казань.

Заведи мой пульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя