-Нет. - Девушка ответила быстро и довольно-таки резко.
- Ну малышка ну хватит на меня дуться, я теба слово даю больше никогда тебя не трону, не считая съемок. - Я никогда не просил ни у кого прощения, она меня выводит на эмоции , она заставляет бегать за ней.
- Только попробуй тронуть, импотентом останешься. - Уже более мягко ответила она, фух, надеюсь больше она дуться на меня не будет.
- Я еще хочу в будущем детишек, так что я буду осторожен.
- Бро, я тебе тут такую кису привел. - Девушка не успела мне даже ответить как в гремерке появился Бизин.
-Черт, свалил нахер. - Почему он всегда заходит так не вовремя?
- Ты хочешь упустить такую кису?
-Отвали, все вали отсюда.
-Я пожалуй пойду , спрошу кое-что на счёт съёмок. - Было видно что девушке не приятно все это слышать.
- Алекса постой не уходи. - Девушка вышла , а я налетел на Бизина. - Твою мать как ты умудряешься все испортить?
-Смотри какая киса. - Парень потянул какуя-то девушку за руку поближе к себе. - А ты все за мышкой бегаешь.
- Придурок ты понимаешь что сечас она думает что я бабник которого интересует только секс?
-Так это так и есть. - Наглая улыбка парня меня выводила из себя. - Кис иди к нему, а то что-то он бушует.
- Бля , Бизин ты вообще не понимаешь ничего да? - Я оттолкнул немного девушку от себя и отскочил к двери. - Я хочу семьи и нормальных отношений. - Что я только что сказал? Это точно я? Стоп, что-то идет не так.
- Вот дурак.
-Пошел нахер! - Я сам не понял на что я так злился, раньше я был рад всему этому, на моей шее всегда висели по две , а то и три девушки, а тут как отрезало все это меня бесит.
Уже через минут пятнадцать мы сидели на кровати , точнее готовились к съемке.
- Малышка расслабься, представь что мы с тобой пара.
- Так приготовились, мотор.. - Леша уже давал команды, а я понимал что девушка все еще не готова.
Я обсалютнно забыл о том что нас снимают я начал целовать девушку обнимая ее спускаясь по шее вниз.
- Не плохо, Алекс приоткрой рот, точнее прикуси губу, для естественности. - Нас прерывал только голос Леши Куприяного которому что-то не нравилось, а я был готов сорвать оставшеюся одежду на девушке.
-Черт. - Я упал рядом с девушкой прикрывая ее грудь рукой. - Лех ты все срываешь.
- Что я могу тебе сорвать, все идет как надо, только больше страсти мне нужно.
- Да пусть будет все как будет.
- Ты клип снимаешь или девушкой наслаждаешься? Еще раз, Егор на свое место.
- Твою мать! - Спорить с Лехой сейчас было вообще не к стати, я повис обратно над девушкой. - Прости. - Впился в ее губы.
- Так, молодцы, а теперь убери руку с ее груди.
- Так. - Я повернул голову к Лехе. - А вот это мне кажется лишнее.
-Прижмись ко мне, чтобы грудь не было видно. - Девушка прошептала мне это на ушко, я был немного конечно от этих слов в шоке.
-Это что значит лишнее? - Не как не мог успокоится Леша, ну его понять тоже можно, ему картинку с экрана видно лучше.
-Ладно секунду. - Я резко накрыл нас одеалом, убрал свою руку и прижался всем телом к девушке.
- И что это сейчас было?
-Что?
-Я просто не хочу чтобы, все видели мою голую грудь.
- Убрать руку надо в кадре , а не под одеалом.
-Леш снимай так как есть.
-Как есть, как есть. - Парень помотал головой. - Все приготовились, мотор.
Мы отсняли наконец-то наш кадр, потом девушка должна была сесть на меня.
- Мы сейчас отснимем часть со спины, так что можешь убрать руку с ее груди.
-А без этого не как?
-Егор да что с тобой? Нам нужен секс, а ты из этого делаешь херню какуя-то. - Вся команда была просто в шоке от моего изменения, они все косились друг на друга.
- Леша, я на хочу чтобы ее грудь светилась на все общее обозрение.
- Ты когда читал сценарий о чем думал?
-Леха!
- У вас десять минут , разбирайтесь. - Парень встал и вышел, так же за ним пошла вся комнада, я лег рядом с девушкой натягивая на нас одеало, какой-то парень стоял прямо у кровати и наблюдал.
-Че смотришь?
-Да так просто наблюдаю, она секси.
- Я тебе сейчас рожу надеру, секси блять, вали отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
ФанфикФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...