Pow Автор
Максим мог бы еще долго болтать с Алексой, если бы не услышал за спиной "Макс" , подскочив со своего места парень резко повернулся.
-Булаткин! - Парни обнялись. - Здоровый то какой.
- Да иди ты! - Отмахнулся от парня Егор. - Я рад тебя видеть, какими судьбами в Москве?
- Наш папка проснулся да Темка. - Алекса улыбнулась когда малыш потянулся ручками к Егору.
-Темочка, иди ко мне. - Егор взял малыша на руки. - Видишь этого дядю? - Егор кивнул в сторону Максима. - Запомни его лицо, когда будешь его видеть стороной обходи. - Над этой репликой засмеялись все, даже малыш.
- Братан ты не меняешься.
- Егор, головку ему держи и не сади его.
- Кстати, ты же с моей семьей не знаком , это моя Алекса. - Егор подошел по ближе к девушки и приобнял за талию.
- Знаком я уже с твоей Алексой, кстати говоря она потрясающе готовит чай!
- Обычный чай из пакетиков. - Засмеялась девушка.
- И не только чай. - Подметил Егор. - Этот ангел может все, порой задаюсь вопросом как она меня только терпит?
- Ой, все, перестань. - Девушка смущенно улыбнулась.
-Ой , я на ее месте давно бы тебя послал.
- Вот по этому я на тебе и не женился. - Заржал Егор. -Видишь Тема, плохой он дядя.
- Давай я его покормлю, а то он тебя уже нюхает, титю ищет. -Алекса забрала малыша с рук Егора.
- Да пусть понюхает , пока я дома. -Алекса лишь улыбнулась словам Егора и присела на диван. - Так, ты мне лучше расскажи чего ты в Москве потерял? Проблемы какие-то?
- Вот стоит мне появиться в Москве сразу проблемы. -Макс сел на кресло, и сделал глаток чая. -Ты же спал вроде.
- Проснулся, тему то не переводи.
- Да я в отпуске решил заехать с тобой повидаться с Бизиным , да и контракт подписать думаю.
-Так что за контракт?
- Да, там долго объяснять, да и неважно. -Отмахнулся от вопроса парень. -Ты мне вот что лучше скажи, чего ты квартиры то продал?
- Неважно. -Егор присел рядом с Алексой и внимательно взглянул на малыша.
- Проблемы какие-то?
- Забудь, я очень рад что ты заехал.
- Так стоп , не переводи тему разговора, что случилось?
- Бля, не могу я так больше понимаешь не могу, прошло больше двух месяцев как мы в Москве, а я нехера не сделал понимаешь нехрена , семью неделями не вижу, а денег как не было так и нет. - Егор вскочил со своего места, а Алекса заплакала.
- Насколько я помню ты никогда не переживал по этому поводу, да и деньги у тебя были нормальные.
- Для меня одного да, а сейчас нет, у меня жена и маленький ребенок, которому я помочь не могу видел когда нибудь самого худщего папу? Нет? Ну вот теперь у тебя есть возможность его увидеть он перед тобой.
-Успокоился. -Максим встал. - И сел. -Макс посадил Егора на кресло.
-Прости. - С глаз Егора потекли слезы, никогда он не мог скрывать своих проблем перед Максом.
- Что с ребенком?
- Ему нужна операция. -Вместо Егора ответила Алекса.
- Я бы не плакал да и глупо это , но держать в себе не могу уже, я работаю по несколько часов в сутки порой даже не спим не едим, а страдаю от этого не я , а они... -Егор опять кивнул в сторону своей семьи.
- Так стоп, я как понял операция очень дорогая значит с сердцем что-то?
- Да.
- Ахринеть! Серьезно, даже очень не буду спрашивать сколько стоит вся эта хрень...
-У нас даже половины суммы нет. -Егор опять вскочил со своего места. -Даже половины!
- Сядь.
-А что сидеть? Что это даст?
- Сядь я тебе сказал. -Парень опять посадил Егора на кресло. -Знаю я твои способности, не убивайся ты ради денег.
- Легко сказать. -Отмахнулся Егор.
-Я помогу вам.
- Даже не думай, не.. -Егора прервал Максим.
-Закрой свой рот, тебя не кто не спрашивает, и деньги я даю не тебе , а твоему сыну.
-Да я же потом с долгами не рассплачусь Макс.
- Рот закрой!
Минут пять ребята еще спорили, Егор уперся и не в какую не хотел принимать помощь от Максима понимая что потом у него появится еще больше проблем и не известно когда он сможет отдать все долги. Ему и так уже многие помогают, из лейбла ребята, и даже команда отказалась принимать зарплату лишь для того чтобы Артем выжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
ФанфикФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...