Pow Егор
После перевода я сразу же направился к Артему, чтобы поговорить с ним и точно решить что делать дальше, теперь мне нужно будет очень много работать для того чтобы спасти свою семью.
-Ну здорово. - Артем пожал мне руку. - Что за срочность?
-Сядь, сейчас я тебе все расскажу.
-Давай. - Артем сел на стул напротив меня и внимательно взглянул мне в глаза.
- Слушай Тем, можно ли отменить отпуски?
- Можно, а что случилось?
- Сколько концертов запланировано на пол года примерно?
- 60 , в каждый месяц по 10 концертов.
- Блять! - Я врезал со всей силы кулаком в стол. - Мне надо сделать так чтобы у меня не было не одного дня на отдых, нужны съемки, концерты, интервью, программы какие-то, все сразу.
- Что случилось? От такой нагрузки ты можешь лишится голоса.
- У меня ребенок больной мне его лечит надо.
- Что с ним?
- С сердцем проблемы, надо две операции делать, одна операция стоит миллион долларов.
-Ты не заработаешь столько. - У Артема от услышанной суммы глаза стали больше и вылезли на лоб.
- Артем!
-Что?
-Я готов пахать двадцать четыре часа в сутки без отдыха.
-Ты все равно не заработаешь столько.
- Артем, пожалуйста, я заработаю сколько получится остальную сумму в кредит возьму.
- Миллион долларов, это 56 миллионов рублей ты понимаешь это?
- Артем мне наплевать сколько это, я понимаю что это не копейки, но я сделаю все возможное, занимать буду.
- Продай машину и квартиру свою ну и Алекс тоже.
- Машину я и так планирую продать да и квартиру тоже но этого тоже не хватит.
-Но это уже плюс.
- Понимаю, Тем но ты сделай все возможное пожалуйста.
-Я постараюсь.
После разговора с Артемом у меня появились силы бороться дальше, за такое короткое время моя жизнь изменилась кардинально, еще вчера я гулял с девчонками и даже не задумывался о проблемах, а уже сегодня я пытаюсь спасти жизнь совсем маленькому ангелу, который только только начинает познавать наш жестокий мир.
Как же все-таки быстро меняется жизнь с появлением в ней нужного человека, я до сих пор не понимаю как я не сломался, мои мысли прервал Артем сообщив о том что у меня на сегодня интервью, что меня порадовало, сразу же сорвавшись с места я полетел на площадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
ФанфикФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...