Глава 55.

936 26 0
                                    

Pow Автор

В тот момент когда Егор уже готовил свой кулак для того чтобы врезать ведущему тот как будто почувствовав напряжение поменял резко тему разговора.

- У тебя очаровательный сынок Артемка, скажи какие эмоции ты ощутил когда взял его впервые на руки?

- Я вам больше скажу я был первый кто его взял на руки , первые эмоции были счастья, ведь ты держись ангела. - Егор успокоился и вспоминая день когда на свет появился его сын начал улыбаться.

- Ты присутствовал на родах? Сколько раз упал в обморок? - Усмехнулся ведущий, а Алекса лишь молча слушала разговор.

- Эмм, я вас не понимаю немного, в обморок упасть от чего?

- Ну ведь обычно когда мужчины решаются на такой шаг, то половина из них теряет сознание при виде крови и всего что происходит там.

- Странно, я этого не понимаю зачем падать? Ведь все что от тебя требуется это быть рядом с женщиной которая тебе подарит сына ну или дочку, ей страдать приходится долго, да и боли мне кажется они терпят больше чем мы мужчины.

- Я общался со многими мужчинами которые рассказывали о том как они сидели рядом с женой на родах и слышал от них какие-то ужасные вещи, а ты говоришь так будто это нормально и там нет ничего страшного.

- Мужчина должен быть мужчиной мне кажется так, если ты в себе чувствуешь что ты уже готов к семье к тому что на твои плечи упадет жена, ребенок, дом и тебе придется это содержать значит ты по настоящему уже вырос и можешь назвать себя мужиком, а если ты пацан который только пытается показаться что он мужчина то это низко, я не понимаю некоторых мужчин, нет я конечно знаю что бывают организмы слабые или еще что-то, но ведь зайдя в родильное отделение, ты должен поддерживать свою девушку ну или жену, в тот момент ей тяжелее чем тебе, если ты не готов к этому то не надо идти на этот шаг. Я уважаю девушек и ценю их, они ангелы, они нам мужикам идиотам могут подарить наше продолжение, без них нет нас. - Спокойно ответил на вопрос ведущего Егор, будто репетировал это все перед зеркалом на протяжение месяца.

- Знаешь вот слушая тебя , у меня в голове просто не складывается вся эта картина. Передо мной сидит парень которому всего-то 22 года, а он рассуждает так будто прожил уже четверть века. Твои слова верны, но мне сейчас показалось что ты либо хочешь себя показать вот таким правильным, либо ты очень сильно любишь себя.

Заведи мой пульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя