Pow avtor.
Мила пошла в сторону отеля .
- И че, как это называется?- засмеялся Артем,- ах да, как ты там сказал "да мне похуй"- передразнил Артем.
- Ой все, иди уже,- развернулся и пошёл в сторону бара Бизя
Чуть позже к нему присоединился Артём.
- Ну что? И ты покинул наш клуб " Холостяков"?
- Нет
- Не понял, а эта твоя девушка?
- у нее хрень эта, как там. ...месячные,вот. Да и не девушка она моя.
- Воу, братан, держись, -засмеялся Артём.
- Всё давай, через час увидимся,-парень встал, взял поднос и пошел в номер
Pow Artem Bizin.
Я зашёл в номер и поставил поднос на тумбочку возле кровати. Милы в комнате не было
-Малышка, И где?- позвал я её
- Милый, Я в ванной,- донесся голос Милы
- ну и что ты там делаешь?
- Себя в порядок привожу, не ходить же мне перед тобой,как труп.
- Брось это, иди лучше сюда
- Уже иду
- у тебя есть 3 секунды. 1....2....3....
Дверь ванной распахнулась и в комнату вошла Мила.
- А вот и я,- улыбнулась мне девушка
- Иди уже ко мне,- я потянул Милу за руку и посадил на колени,- ты прости меня за сегодняшний день,- поцеловал девушку в плечо.
- Я надеюсь такого больше о повторится,- улыбнулась мне Мила.
- Не повторится,- заверил я днвушку,- я нам завтрак принес.
- Круто, а то я проголодалась.
- Ну выбирай,- снял девушку с колен и взял в руки поднос с едой.
-ммм, - облизнула губы Мила,-как вкусно выглядит.
Полнес с губам девушки кусочек пиццы. Она так сексуально откусила,что мне жутко захотелось её. Мила потянулась губами в моим губам и нежно поцеловала.
- Тебе ж нельзя,-оторвался я от её губ
- Молчи,- она вновь поцеловала меня. С каждым мгновеньем поцелуй наполнялся страстью. Я потянул за ремешок ее пояса и халат распахнулся. Я поцеловал ее в шею и она тихо застонала.
- Хорошо, что надежда только халат,- прошептал я ей и ухо.
Pow avtor.
Парень положил девушку о кровать. Медленно раздвинул ей ноги и вошел в неё. Начал двигаться и тихо стонать. Через несколько минут парень заметил кровь.
- Какого черта? Ты же сказала,что у тебя закончились!??- вышел из девушки.
- Продолжай, я потом все уберу,- сквозь стон произнесла девушка.
Pow Bizin.
Я вышел из девушки. Я был в шоке.
- И что дура? Ты что детей хочешь!!???- кричал я на Милу.
Она села и край кровати, по щеке покатилась слеза.
- Я хочу детей,даже очень, но проблема в том,что у меня их никогда не будет.
А ты, если у тебя не будет секса, найдешь другую,- она стирала слезы,но они всё же катились по щекам,- Артём, я же понимаю, тебе нужна красивая жизнь, алкоголь,клубы,друзья. А что я? Я нужна только для секса. Я аедь6не тупая, всё понимаю.
-Эм...никогда о говорит такое девушкам, но я.....кажется люблю тебя.
Мила подняла на меня удивленные глаза.
-О боже, Тема! Я тоже тебя люблю,- она обняла меня за шею.
-Глупая,- я взял её за руку и повел в ванную. Снял с неё халат и поставил её в душевую кабину. Затем разделся сам и встал под струю воды рядом с ней.
Мы приняли душ вместе, по очереди моя друг друга.
Я уложил её на кровать.
- почки немного,а я у пацанам схожу,- укрыл её одеялом и поцеловал в губы.
- Ты на долго?- спросила она.
Но я не успел ответить,так как вышел из номера.Pov Mila.
Я выспалась. Встала. Мне захотелось найти Тему. Я вышла из номера и пошла искать Артема. По пути встретила Женю и и пошли искать парня вместе. Мы решили зайти в номер у парням. Женя открыл дверь. И тут я увидела,то чего вовсе не ожидала. Артём трахает какую то бабу. По щекам покатились слёзы
-Любишь?- крикнула я и выбежала из номера.
Pov Artem.
Решили развлечься с парням. Нашли девочек и пошли в номер. В самый важный момент, в номер вместе с Женей зашла Мила.
-Любишь?!- крикнула она и выбежала из номера.
-Черт,быстро слезай!- шлепнул по попе девушку.
-А что случилось?- девушка была в недоумении.
Но я ей не ответил. Выбежал из номера и догнал Милу.Прижал у себе, чтобы ты и могу выбраться
-Мила, -взял я не за руку и посмотрел в глаза. Ненависть, увидел я в глазах девушки
- Свободен,- влепила она мне пощечину и пошла вдоль коридора
Подбежал к ней и придал к стене, так что она не могла выбраться.
- Я сказала свободен! !- закричала девушка и ударила мне между ног.
Сквозь боль,взял её на руки и понес в номер. Бросил на кровать.
- успокоишься,поговорим, истеричка! !- я закрыл ее в номере и ушёл.
Pow avtor.
Девушка собрала вещи и позвонила администратору.- У меня дверь заклинело, можите помочь мне выйти?
- Да конечно.
Через несколько минут дверь открыли и Мила вышла из номера. По интернету нашла новую гостиницу и сняла номер.
Взял такси, поехала в новую гостиницу.Через пол часа в номер пришел Бизя, дверь открыта, зашел в номер, ни девушки, ни вещей не было. Бизин, набрал номер Милы.
Пора долгих гудков и Мила ответила.
- Что тебе?- безразличным голосом спросила девушка.
- Ты где?
- Тебя это не касается, - таким же безразличным голосом отвечала девушка.
- Ну и пошла на хуй. Бегать я за тобой уж точно не буду!!- психанул парень
- Знаешь,- тихо начала говорить Мила,- а и не надо. Я не жду от тебя каких то действий. Я видеть тебя не хочу. Такие как ты, не меняются, бросать слова о ветер для тебя норма. Так что не я на хуй пойду, а ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
FanficФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...