Pov Егор.
Я приехал в клуб, немного почекался, а потом надо было выходить на сцену.
Интересно, Мила пришла на концерт? Скорее всего да, чем нет.
Через пару минут я вылетел на сцену и сразу же мой взгляд упал на девушку в переднем ряду в белом вечернем платье. Это была Мила.
Почти весь концерт я над ней издевался, а она смеялась м весь зал вместе с ней. Я старался всеми силами не намекать именно на Милу, иначе бы мои поклонницы ее разорвали на куски.
Два часа крутых эмоций и я уже сижу в гримерке и пытаюсь привести свое дыхание в норму. Ничего так не выматывает, как секс и сцена.
Чуть позже Артем привел Милу и ее подругу. Милы на фоне своей подружки смотрелась шикарно
. А у той ничего не было кроме милого личика.
Я краем уха слушал о чем разговаривают ребята, но меня сейчас это не интересовало, я пытался придти в себя после таких эмоций.
Немного позже я попросил у Жени воды, но у нас она вся закончилась и мне пришлось идти в бар за бутылкой воды.
Пока я наслаждался глотками воды, так как мое горло пересохло и нуждалось в увлажнении, набрал параллельно Алексу.
Минут 10 разговора, не очень приятного , я все-таки уговорил ее встретится со мной. Мне не хватает ее рядом и я каждую свободную минуту ищу с ней встречи.
Я вернулся обратно в гримерку, договорились с парнями, что увидимся в машине. Приобнял Милу за талию и повел в свою машину, ну конечно же ее подружка увязалась за нами. Пока я не сделал с ней пару фоток , она домой не поехала. Мне сейчас очень хотелось поговорить с кем-то, но кто как никто кроме Милы может дать мне совет, она единственная понимает меня на счет Алексы.
Мы , наверное , минут 20 разговаривали и я получил хороший совет. Я думаю стоит к нему прислушаться. Мила мне посоветовала игнорить Алексу, не обращать на нее внимания, и тогда она сама ко мне потянется , и начнет за мной бегать, скажем так. Ну я сначала не хотел брать этот совет на заметку, за что Мила меня немного побила и смогла убедить меня, что она права и это точно, кровь из носу, сработает. Ну ладно, посмотрим, что из этого выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
ФанфикФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...