Глава 56.

789 26 0
                                    


Pow Автор

После интервью Егору пришлось поехать на очередную площадку но перед этим парень решил заехать в банк для того чтобы проверить счета на карточке, сейчас на данный момент были важны любые мелочи. Когда парень всунул карточку в банковский аппарат на нем высветилось что денег на карточки нет.

-Что за хуйня? - Начал материться Егор.

- Что случилось? - К нему подлетел Артем.

- Денег на карточки нет.

-В смысле?

- Прямом блять! - Егор высунул карточку и попробовал всунуть еще раз, но результат был таким же. - Да что блять за хуйня?

- Пиздец! - Артем стоял рядом с парнем, и просто был шокирован происходящем.

- Тут есть банк другой? - Егор вытащил карточку и повернулся к Артему со злым взглядом.

- За углом вроде я видел еще один банк. - Егор молча вылетел из банка и побежал искать другой, но всунув карточку в аппарат он увидел все тоже самое что и том банке.

- Блять!

- Как они могли пропасть?

- А я блять откуда знаю? - Егор достал телефон с кармана и быстро набрал уже давно выученный наизусть номер Алексы.

- Алло...

- Алекс, ты деньги со счета вытащила?

- Нет я вообще не трогала их. - С тревогой в голосе произнесла девушка.

- Как не трогала? - Егор сорвался и начал кричать. - Тогда где бабки?

- Так они же на счету были.

- Нет их там, пропали, вот только не спрашивай в смысле , не знаю я как они пропали. - Проторил Егор.

- Как нет? - Голос Алекс задрожал и она тяжело выдохнула. - Что теперь делать?

- Не реви, я разберусь. - Конечно же Егор мог предположить что деньги стащила именно она, но зачем ей это нужно? Ведь это их малыш.

- Егор, а если их украли? - Голос девушки был испуганным.

- Алекса, никто ничего не украл, успокойся я во всем разберусь. Все не реви, я перезвоню как только все выясню. - Егор бросил трубку и взглянул на Артема. - Где блять деньги?

- Ты думаешь что это я?

- Может быть и не ты..

- А кто?

-Ну может ты мне подскажешь кто это был? - Егор схватил Киашко за воротник и прижал к стене.

- Успокойся!!!

- Успокойся блять? Это ты мне говоришь успокойся? 230.000 тысяч долларов просто так пропали? - Егор орал как бешеный.

- Я то тут причем?

- А куда они могли деться?

- Да че ты меня спрашиваешь, я откуда знаю? - Артем от толкнул Егора в сторону и поправил воротник.

- А кого мне блять спрашивать, ты же тут!

- Себя! - Артем развел руками. - Твоя же карта!!

- Блять! - Егор врезал с ноги в автомат, высунул карточку и отправился к выходу. - Блять!!!

- Егор, завтра еще раз попробуешь проверить, может глюк какой! - Артем пошел за Егором, точнее попытался его догнать. - Теперь поехали на площадку.

- Какой нахуй завтра? У нас каждая минута на счету!

- Да успокойся ты и не ори, может у них тут какие-то глюки!

Егор с Артемом решили съездить еще в один банк, ну мало ли реально что-то пошло не так и в банках глюк, но даже в третьем банке было тоже самое, на площадку Егор приехал злой как собака.

- Егор сосредоточься! - На репетиции Егор срывался, и не мог нормально настроить звук.

- Сейчас. - Егор вздохнул. - Еще раз, Жень сначала. - Во второй раз он опять сорвался.

- Егор твою мать ты работать собираешься? - На Егоре уже начал срываться звукорежессер Игорь.

- Не ори на меня!

- Через пол часа тут будет куча народу, сосредоточься!

- Я и так сосредоточен , не видно по мне?

- Нет!

- Ну простите блять, не могу я собраться у меня голова просто не варит куда такие бабки просто так пропасть могли.

- Егор с этим мы тоже разберемся, сейчас надо думать о концерте.

- Ганорар с концерта ты уже перевел на мой счет как я понял да? - Егор повернулся к Артему.

- Да!

- Сука!

- Это ты мне?

- Ну раз ты себя сукой считаешь , то тебе! - Егор схватил бутылку с водой.

- Ты совсем ахринел?

- Иди на хуй. - Егор спрыгнул со сцены и ушел в гримерку.

- Псих!! - Все что мог крикнуть ему в ответ Артем.

Заведи мой пульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя