Глава 8.

2.1K 48 1
                                    

Уже через мгновение в машине появилась девушка с которой парни уже без стеснения начали раздевать и в грубой форме трахать. Алекса смотрела на все это с ужасом, а я? Я ко всему этому уже привык, это моя повседневная жизнь, понравилась девочка и она обязательно окажется в моих руках так же и с парнями.
Нельзя упускать не одной минуты ведь наша жизнь состоит из игры, кто больше выбьет шаров тот и в выйграше, в нашем же случае у кого больше девушек тот и авторитет. Раньше я ко всему этому относился с открытой душой и сам был не прочь поразвелкаться с кисками, но после встречи с Алекс у меня в голове что-то щелкнуло и от всего этого меня просто тошнило, я не знаю что это означает но меня с каждой минутой все больше и больше тянет к ней.
Я отвез Алекс домой, парня этого даже не заметили, а потом отправился на студию где нас уже ждали ребята.
На пол пути, парни вытолкнули девушку на улицу и кинув ей пару купюр заржали, а она заплакала, почему-то мне ее стало жалко.

- Сосет она конечно шикарно. - Вставил первый свой комментарий Киашко.

- Киска у нее хорошая не раздолбленная.

- Ты номерок взял?

- Хер она с вами второй раз свяжется.

- Пфф, Егор..

- Бизь тебя не достало это?

- Разве это может достать? - Вместо Бизина ответил мне Киашко.

- Меня вот реально достало все эти разукрашенный куклы готовые раздвинуть ноги перед кем угодно.

- Ты в нас исключенние.

- У тебя вечно все ни как у людей. - Мы вышли из машины, когда я припарковался, Бизин уже поймал какуя-то киску и прижал к себе.

-Все ты моя кошка.

-Девушка он импотент, ытается показать из себя только мачо, а на самом деле ноль. - Девушка вырвалась из объятий Темы и покрутив пальцем у виска ушла.

- Ну вот че ты? Отжарили бы её втроём, как два дня назад одну киску.

- Мы приехали работать , а не кисок жарить.

- Можно было в перерыве её отжарить.

- Не будет сегодня перерывов мне надо записать два трека за три часа плюс еще с тобой посмотреть че с тем треком делать будем о которым ты мне говорил на днях, а с утра я улетаю.

- Ладно в следующий раз.

Когда мы зашли все на студию, я увидел Ди, твою мать, вот кого я меньше всего хотел сейчас видеть так это ее.

Заведи мой пульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя