Pow Егор
Когда мы зашли в кафе, там не было не одного свободного места, но Полина быстро нашла выход из ситуации , отправив меня напрашиваться к кому-то присесть рядом, она скрылась в толпе и ушла делать заказ.
"Ну и отлично, и что мне сейчас делать?" - Я прошелся взглядом по помещению и увидел два свободных места рядом с девушкой, выдохнув и собравшись с мыслями я подошел к ней.-Простите , вы не будите против если мы с сестрой сядем рядом с вами? просто в кафе больше нет мест. - Совсем забывшись о том что я нахожусь не в России, я начал говорить на русском, но потом быстро пришел в себя. - Excuse me, do you mind if we sit down next to you, just places available there is nowhere?
- Да, пожалуйста. - Какое было мое удивление когда девушка ответила мне на русском языке.
- Ох вы русская? - Я взглянул на девушку и вспомнил ее. - Мы кажется с вами виделись утром, простите нас еще раз пожалуйста. - Это была та, самая девушка на которую налетела Поля.
- Я не русская, просто язык знаю.
- Ну довольно не плохо говоришь на русском.
- Я пол года жила в Москве.
- Срок большой. - Я лишь улыбнулся девушке. - А мы вам точно не помешаем?
- Нет, все хорошо.
- Спасибо. - К нам подошла Полина. - Где тебя носят черти?
- Заткнись! - Шикнула на меня сестра. - О старые знакомые. - Она улыбнулась девушке и присела за стол. - Прости меня за то что налетела на тебя. - Видимо она не слышала всего, потому что с девушкой она начала говорить на английском.
- Да все в порядке. - Девушка мило улыбнулась Поле, мне показались ее черты лица очень знакомыми, но вот только где я ее мог видеть это оставалось вопросом.
- Ну я думаю не очень приятно когда на вас наезжают. - Не унималась сестренка, да уж, она может достать любого.
- Ну если ты лохушка кто тебе виноват? - Я лишь усмехнулся и плюхнулся на стул рядом с девушкой.
- А кто меня на эту долбаную штуку посадил не ты?
- Воу, детка не злись. - Я засмеялся, а потом чмокнул сестру в щечку. - Я же любя.
Позже нам принесли заказ, мы общались с девушкой, правда она все время сидела в очках, а после ей позвонили и она произнесла свое имя, а у меня чуть сердце в пятки не ушло.
-Сними очки! - Я присел еще ближе к девушке.
- Ты бредишь Егор! - Поля попыталась взять меня за руку но я ее отдергнул.
- Нет, это Алекса, моя Алекса, да я ее из тысячи узнаю, черт как же я раньше об этом не подумал, ее мимика, ее голос..Алекса сними очки.
- Мне пора! - Алекса попыталась встать.
- Нет уж, я тебя так быстро не отпущу пока ты мне не расскажешь зачем ты свалила оставив меня одного.
- Мне действительно пора. - Алекса быстро выбежала из кафе, а я за ней.
- Я тебя не отпущу.
-Пожалуйста.
- Я тебя искал пол года, не для того чтобы увидеть и отпустить?
-Маму защишаешь? - Алекса положила свою руку на живот. - Мама сама кого хочешь обидит. - Я не стал долго думать и просто обнял девушку.
-Даже меня?
-Если напросишься.
- Я искал тебя, объясни почему ты уехала? Зачем, я не понимаю я тебя обидел?
- Так нужно было.
- Слушай не ври мне , что случилось? Ты просто так бы не уехала ничего мне не объяснив.
- Я не смогу тебе дать ту любовь которую ты достоин.
- И не нужна мне твоя любовь , мне ты нужна со всеми своими выебонами, заебонами и прочей херней.
- А в ответ тебе ничего не поступит.
- А мне и не надо я просил у тебя любви? Я просил быть рядом. Ты мне говорила какие-то слова любви да мне было приятно, но я тебя не просил их произносить, люблю тебя я и мне этого достаточно.
- И что ты предлагаешь мне сейчас делать?
- Давай начнем все с сначала.
- Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заведи мой пульс
FanfictionФанфик про Егора Крида (Булаткина) Знакомство с героями. Алекса Блэк (Алекс) Симпатичная молодая девушка лет 19. Родилась и жила в Лондоне, но вскоре переехала в Москву. На ее красивую и привлекательную внешность часто обращали внимание парни. Но...