Глава Глава 9.

1.7K 50 1
                                    

Выбрать девушку на пару часиков, парням не составило труда. И еще меньше времени заняло, чтобы посадить ее в машину.
Немного поговорив, а точнее познакомившись , два самца и их новая киска-Мила, так звали девушку, поехали на квартиру к Бизину.
Как только парни зашли в квартиру, так сразу накинулись на Милу.
Они впивались в нежную кожу девушки губами, жадно целуя ее. Их руки гуляли по всему телу Милы.
Девушка, то и делала, что стонала и прогибалась в спине, хватая руками белоснежную простынь под собой. Губы парней изучили ее набухшие соски, ее мокрую , от возбуждения , промежность.
Когда пришло дело к самому интересному, то им начали стучать соседи через стенку, а это же было только начало.
Парни усадили девушку в удобную для них позу, а потом резко и одновременно вошли в нее, от чего девушка громко вскрикнула , а позже стала судорожно постанывать от их движений и закатывать глаза от удовольствия.
За это время , трое увлеченных , перепробывали несколько поз, а девушка изучила их не сильно накаченные тела и их "дружков".
В конце всего безумствия, Егор ушел в душ, а Артем и Мила, лежали на кровати и разговаривали.
Парень расспрашивал девушку, чем она занимается по жизни, где учится и где живет. Как выяснилось, что девушка учится на юриста и живет в общаге. На что парень предложил ей переехать к нему. Мила немного испугалась, что придется платить ему за комнату, но Артем ее утешил, что нужно только делать ему минет, когда он этого захочет. Девушка сразу же одобрила предложение парня. Артем улыбнулся и снова начал пальчиками играть с ее киской , а потом давать их Миле, чтобы она их немного посасывала.  По выражению лица и по действиям девушки, можно сказать, что ей это безумно нравилось.
Позже из душа вышел Егор, поржал над девушкой. Немного помучал Бизина своей кофтой, которую потом нашел, оставив бардак в шкафу парня. Егор немного обиделся, что на него не обращает внимания его друг , а позже уехал.

Заведи мой пульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя