Глава 42.

1.1K 31 0
                                    

Pow Егор

После разговора с Алекс мне стало легче, как я и придпологал она сбежала из-за своих страхов, для меня было неважно есть у нее ко мне чувства или их вовсе нет, но я ждал встречи с ней безумно и я был счастлив что сейчас она опять находится рядом со мной, я готов добиваться ее всю свою жизнь, бросить к чертям работу и сделать все возможное только чтобы она улыбалась и была счастлива.
Полина нас догнала увидев всю эту картину, она закатила глаза , я попытался намекнуть на то чтобы она оставила нас наедине, но Алекса меня сразу пригласила к себе я чуть не подавился собственными слюнями от такого поворота, я был немного ошарашен но безумно рад.
Когда мы пришли к ней нас встретила милая девушка, которая сообщила Алекс о том что приехал какой-то Дил, от этого имени меня до сих пор в дрожь бросает и я готов просто вынести ему голову. Я внимательно посмотрел на Алексу, но она себя вела очень спокойно попросив Мону приготовить мне чай и провести на кухню.
Мона , оказалась очень болтливой девушкой и рассказала мне кем является Дил для Алексы, как оказалось этот таинственный незнакомец сделал Алексе предложение руки и сердца, а она согласилась, после того что я услышал у меня по серцу прошелся острый нож и я чувствовал себя униженным.

-Прости. - На кухню вошла Алекса вся в слезах. - Прости.

- Я буду за тебя бороться, чтобы не было, я тебя не отпущу, мне похер кто такой твой этот Дил или тот о ком я думаю, но я тебя ему не отдам. - Я готов добиваться ее чтобы мне этого не стоило, но я должен сделать все чтобы моя любимая девушка была рядом со мной.

- Отпусти меня.

- Никогда, слышишь я никогда не позволю кому-то быть с тобой, чтобы ты была с ним рядом чтобы ты делала их жизнь лучше и счастливее. Я гребанных пол года отдал чтобы хоть что-то узнать о тебе.Мне говорили о том что ты вышла замуж, но я до последнего не хотел в это верить, мне говорили что тебя нет в живых , а мое сердце твердило что с тобой все в порядке и я шел дальше , мне говорили всякую чушь о тебе но я все равно искал тебя , а теперь пройдя через те трудности ты правда думаешь что я тебя просто так отпущу?

- Что ты во мне нашел? Я как все , ничего не обычного.

- То что не нашел не в одной, это не передать словами это просто нужно почувствовать сердцем, теперь я тебе больше чем с уверенностью могу сказать что моя жизнь без тебя как пыль может исчезнуть в одну секунду.  Я слишком много потерял в своей жизни, да и упускал тоже, этой ошибки я больше не повторю.
Мне наплевать на то что любишь ты меня или нет мне важно чтобы ты находилась рядом со мной, мне важно видеть тебя и получать от тебя улыбку это все что я от тебя прошу. Ты и вот это маленькое чудо. - Я подошел ближе к девушке и положил свою руку ей на животик. - И есть мое счастье.

Заведи мой пульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя