Долбоебом который прижал меня к стене, оказался никто иной как Кирилл. Я уже было хотела на него накричать, как он шикнул и закрыл мне рот рукой, а вот тут началось самое интересное. Спросите почему? Да потому что мы услышали где то неподалёку голоса, среди которых я узнала голос Милы. И естественно мы начали их слушать.
-Ну и где эта тварь? Мы должны её проучить за то, что она флиртует с нашим Кириллом.-сказала одна из них.
-Да!!!-подхватили остальные.
-Короче разделяемся и ищем её.-сказала Мила после чего послышался звук отдаляющихся шагов.В это время, я всеми силами пыталась не заржать не обращая внимания на шокированного Кирилла. Я флиртую с ним, они это серьёзно? Я вырвалась из железной хватки этого дауна, и пошла в свою комнату. Там я решила что уйду из этого сральника через три дня, а пока им придётся меня потерпеть. Вся в раздумьях я и не заметила как уснула.
********
POV автора
В то время как Элис мирно спала у себя в комнате, в кабинете директора приюта шёл очень важный разговор.
-Итак как я понял, вы хотите удочерить Элис Паркер?-спросил директор.
-Верно-ответили мужчина с женщиной одновременно.-Вы ведь понимаете какая это ответственность? Да ещё учитывая то что вы выбрали так сказать, "непослушного" ребёнка.
-Да мы это понимаем, но нам действительно хочется назвать эту девочку нашим ребенком.-ответила женщина.
-Тогда хорошо поставте здесь свою подпись и приходите завтра вечером.
-Хорошо , спасибо-ответили они и вышли из кабинета.**********
POV Элис
Я проснулась от того что меня старательно пинали, пытаясь разбудить и представьте кто же эта падла? Конечно это Мила! Увидев что я проснулась эта тварь ухмыльнулась, и уже было хотела что-то сказать, как её перебила открывшаяся дверь в проёме которой стоял директор. Он радостно посмотрел на меня и сказал:
-Элис Паркер собирай свои вещи, тебя удочерили.Я была в шоке, для этого было две причины 1) Меня никогда не удочеряли, все всегда проходили мимо. 2) Это удочерение сорвёт мой план, который я придумывала ЧЕРТОВ МЕСЯЦ!!!! И мне придётся его поменять!!!
-Тебя заберут завтра вечером!- с явной радостью говорил директор, что то мне говорит о том что это радость не зато что я нашла дом, а за то что я скоро уйду. Мила же в свою очередь победно улыбнулась и вышла из комнаты, директор тоже ушёл оставляя меня в гордом одиночестве. БЛИИИИН!!!!! Почему мне так не везёт чёрт побери!?И в итоге я решила слинять сегодня! Я собрала чемодан и поставила телефон на зарядку. И тут в комнату влетает Кирилл и кидается на меня, крича что то типо "Не уходи!!!". Меня это конечно взбесило и еле отлепив от себя эту пиявку я направилась к двери, но нет. Он схватил меня за руку и повернув к себе П-ПОЦЕЛОВАЛ меня!!! А я что? Я отстранилась и начала кидать в него все что попадёт под руку!!! Этот ублюдок выбежал из комнаты хлопнув дверью.
Успокоившись я села за ноут. Посмотрев "несколько" ужастиков и фэнтези я поняла что уже глубокая ночь. Да что там ночь, уже утро!!! Как такое возможно!!! Уф ладно надо успокоиться. Я посмотрела на часы 05:57. АААААААААААААА!!! БЛЕАТЬ А ЖЕ НЕ УСПЕЮ УЙТИ ОТ СЮДА!!!!! Я быстро приняла ванну, схватила телефон с подзарядкой и наушниками, чемодан и с мокрыми волосами вышла из комнаты, пытаясь меньше шуметь. И вот самое сложное я находилась на третьем этаже и потому не могла спрыгнуть через окно. Мне пришлось обходить охранников, у меня это получилось без всякого труда, я ведь не зря так долго обдумывала план.
Я наконец вышла из здания и хотела уйти, но не тут было. Прямо передо мной остановилась машина, из которой вышли мужчина с женщиной. Они оба посмотрели на меня с добротой и некой заботой. Не понимаю, с чего бы им это!? Мы молчали довольно протяжное время и вот эту тишину нарушил....... д-директор?
-Элис, знакомься это твои новые родители Томас Харвит и Лилия Харвит! Знаю я говорил что они заберут тебя вечером, но обстоятельства сложились немного по другому и потому они заберут тебя сейчас! Ах и да, куда ты собиралась?
- Э-эм, я хотела погулять, пока за мной не приедут!
- С чемоданом?- снова спросил он.
- Я взяла его с собой чтобы не пришлось потом за ним бегать.-ответила я.
- Ясно. Чтож теперь тебя зовут Элис Харвит, удачной вам семейной жизни и хорошей дороги.- сказал он в то время как мой "новый" папа, загружал багаж.Ну вот теперь я стою у большого двухэтажного дома Томас разгружает багаж, а Лилия взяла меня за руку и повела в дом сказав что покажет мне его.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что значит "лох по жизни"!!!
FanfictionКакого это, когда невезение наступает тебе на пятки? На этот вопрос с лёгкостью ответит Элис Паркер, у которой чёрная полоса в жизни даже и не думает заканчиваться. И ладно там мизинцем об угол стола ударилась, это можно потерпеть. Но что же делать...