39 глава

4.3K 348 20
                                    

Тоби посмотрел на нас с Джеффом и грохнулся... в прямом смысле этого слова. Он споткнулся об корень дерева, и упал. "Неужели родственная душа?"- подумала я, подходя к пострадавшему. Сзади слышался хохот Джеффа, похоже что эта ситуация его смешит. Смейся, смейся ты просто не знаешь какого это, спотыкаться об каждую ветку.

Тоби лежал на земле, не подавая признаков жизни. Кажется кому-то сегодня тоже не везёт. Джефф уже успокоился, и теперь тыкает палкой в лежащего лицом в землю Тоби. Громко вздохнув, я отобрала у Джеффа палку, и сказала:

-Не мог бы ты помочь?
-Ок.- ответил он.
-Тогда помоги мне отнести "это" к Энн.
-А зачем? С ним что-то не так?-спросил Джефф.
-У него ОЧЕНЬ опухшее лицо, подобное часто случается у аллергиков. А он кажись не счёл нужным обратиться к доктору, или как минимум принять нужное лекарство.
-Ясно, я понял. Ну тогда идём надо поспешить.- сказал убийца, перед тем как закинуть эту тушку себе на плечё.
-Ага, пошли.

Остаток пути прошёл без приключений и неожиданных встреч. Я пыталась тщательно запомнить дорогу, так как мне ещё не раз придётся тут бродить. Всю дорогу Сэмми тихо сопела у меня на руках, а Джефф молча шёл впереди. Он иногда оглядывался назад смотря на меня, как-будто я ребёнок который может потеряться между тремя деревьями. Мне это не понравилось, и в итоге я стала идти с ним наравне. Таким образом я добилась того что, он перестал на меня зырить, и это наконец дало мне возможность спокойно продолжить путь.

И вот мы зашли в огромный особняк крипипасты. В главном холле никого не было. Я выжидающе посмотрела на Джеффа, а он в свою очередь пошёл в сторону мед. кабинета. Там нас встретила Энн, она посмотрела на нас, а затем заметив Тоби сказала:
-Он опять за своё!? Сколько можно!? Я же постоянно повторяю ему держаться по дальше от чеснока!!!- мы с Джеффом промолчали.- Положи его на кровать, пожалуйста.

Спустя пару секунд Тоби уже лежал на медицинской, одноместной кровати. Джеффа отправили на все четыре стороны, а меня Энн попросила остаться тут для того чтобы я ей помогла.

-Так!!! Элис достань из того шкафчика в углу высушенные корни одуванчиков и лопухов... А и про два мухомора не забудь.
-Окей.- я быстренько взяла все необходимое, не забыв аккуратно положить Сэмми на мягкий стульчик. За это время Энн закипятила воду.
-А теперь давай хорошенько измельчим эти корни...

СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.....

В итоге у нас получилась странная смесь больше похожая на яд, чем на лекарство. Энн взяла ватку, намочила её в смеси, а затем размазала это по лицу спящего Тоби. Запах у этой фигни был ещё тот, он может даже мёртвого разбудить. И естественно, Тоби исключением не был, зато лицо моментально стало нормальным.

-Эй что со мной произошло!?- начал кричать он.
-Это мы хотели бы узнать, почему ты опять не принял лекарство?- строго спросила Энн. Тоби промолчал, а я облегченно выдохнула, взяла Сэмми и вышла из мед. кабинета.

И до меня только дошло, что сейчас глубокая ночь. И я жутко уставшая поплелась в комнату. Как ни странно в комнате Эйвер я не обнаружила. Но забив на всё вокруг, я легла на кровать уложив Сэмми рядом, и сразу заснула.

POV Джефф
Блин!!! Что за не справедливость!? Выгнали не сказав ни спасибо, ни пока. Прошло уже достаточно много времени, так что полагаю они уже закончили. Ладно уж, пойду проверю как там Тоби.

Я встал со своей кровати, и пошёл в сторону мед. кабинета, но прямо у двери меня встретил вполне бодрый Тоби. Он посмотрел на меня и спросил:
-Джефф, а ты не видел Элис? Я бы хотел её поблагодарить.- он немного смутился, чет мне это не нравится.
-Не знаю, возможно она у себя в комнате.- ответил я, не буду врать.
-Ясно, спасибо.- он уже хотел пойти, но вдруг мы оба заметили Эйвер. Она поднималась на второй этаж с ножом в руках.

Насколько мне известно, Эйвер и Элис в одной комнате, а у Эйвер есть привычка убивать своих соседей. Чёрт!!! Элис же наверняка уже видит десятый сон, она в опасности!!!!!!! Кажись до Тоби это тоже дошло, поскольку мы оба одновременно побежали в сторону нужной комнаты.

Ворвавшись в комнату мы там никого не обнаружили. Не было ни Элис, ни Эйвер, и только маленькая летучая мышь по имени Сэмми сидела сжавшись в комочек в дальнем углу, окно было открыто настеж.

 Не было ни Элис, ни Эйвер, и только маленькая летучая мышь по имени Сэмми сидела сжавшись в комочек в дальнем углу, окно было открыто настеж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кажется тут что-то случилось, и это "что-то" может сильно навредить Элис.

Продолжение следует.....

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя