На следующий день, все как обычно. Залго сказать по правде во время тренеровок просто "сама доброта". Для тех кто не понял, это был сарказм. Каждое утро бывает ощущение как-будто, меня будит оркестр, на пару с криками обезьян и топотом слонов. Хм у меня такое причувствие, что я уже говорила что-то подобное, да ну нафиг.
А причина этому, САМЫЙ дурацкий будильник на свете!!! И имя этого будильника Залго. Вы не подумайте это самый настоящий будильник, а название такое у него потому что он ооочень кое-кого напоминает. Если во время моих "каникул", демон мне обсалютно не мешает, то на тренеровки лучше не опаздывать. Поверье на слово, я на собственной шкуре проверила эту теорию.
Я встала с кровати, помылась, оделась и т. д. На подушке мирно посапывала Сэмми, боже как я её люблю. Она стала для меня подругой, даже лучше чем Камила! Последняя конечно тоже моя подруга и я её не забыла, но рассказать ей обо всем что со мной произошло, было бы ошибкой. Тем более я не видела её с тех пор, как Оффендер забрал меня, прямо из дома Камилы.
Я грустно вздохнула, вспомнив про Ками, но решила об этом не думать. Как ни как у меня сейчас нет возможности с ней встретиться. Эх надеюсь она не решила, что я сбежала от неё.
Хорошо поев, я направилась на площадку для тренеровок, там меня уже поджидал Залго.
-Где ты была? Я думал что ты не придешь!- сказал он, с очень разозленным видом. У меня аж мурашки по спине прошлись.
-В любом случае, я здесь. Может уже приступим?
-Я не против!- с ухмылкой ответил демон, перед тем как на броситься на меня.СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.....
Чёрт побери! Как же он силён, не мне с ним тягаться!!! Я уже еле стою на ногах, а ему хоть бы хны.
-На сегодня все, иди отдохни.
-Хорошо.- ответила я и направилась в свою комнату.Блин, у меня совсем не осталось сил. К тому же я забыла спросить у Залго про моего "брата". Хм не понимаю, почему Люк так завидовал, и неужели ему и правда так хотелось быть единственным ребёнком в семье? И жив ли он? Хотя для него же лучше если он мёртв, ведь от меня пощады ему не видать.
Я не очень понимаю как к нему отношусь, как ни как я его не разу не видела. Мне самой интересно какой будет моя рожа при нашей первой встрече, впрочем как и его. Ну вот я уже начала строить планы, даже не зная встретимся ли мы.
В момент своих рассуждений, я уже лежала на кровати, укрывшись одеялом. И тут я заметила что Сэмми начала дрожать. Может ей холодно? Она начала сильно дергаться и пищать во сне. Точно!!! Кажется ей снится страшный сон. Я прижала её к себе так, как-будто она моя дочь. Со временем ей стало лучше, и мы обе наконец смогли уснуть спокойно.
POV Сэмми
Я как обычно спала днём. Мне снился просто великолепный сон о том как я попала в чудесную страну, где было ооооочень много сладостей. И не удивительно, ведь моё самое любимое из еды это вкусняшки.Усевшись на мармеладной горе, я поедала фисташковое мороженое. Оно нравиться мне тем что являеться инопланетянином, ну то есть оно зелёного цвета, хоть и не всегда.
Все было так хорошо, до тех пор пока не появился "Карамельный монстр". Он сказал что я такими темпами съем всю их сладкую страну. Монстр уже собирался меня сожрать, я была так напуганна. Но затем мне показалось что меня кто-то обнимает. Я подняла голову и увидела, девочку очень похожую на Элис.
Она представилась "Королевой чудесляндии" и сказала что монстр меня не тронет, и что я могу есть столько сколько захочу. Это самый лучший сон, из всех что у меня были!!!!!
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что значит "лох по жизни"!!!
FanfictionКакого это, когда невезение наступает тебе на пятки? На этот вопрос с лёгкостью ответит Элис Паркер, у которой чёрная полоса в жизни даже и не думает заканчиваться. И ладно там мизинцем об угол стола ударилась, это можно потерпеть. Но что же делать...