голосование

4.1K 221 58
                                    

Итак. Привет, всем!!! Сейчас я принесла вам не проду, но это очень важно. Я давно планировала устроить голосование или другими словами выбор.

Вы спросите, а что это за выбор такой? В общем мне пришлось сделать это, поскольку я просто не смогла определиться.

Суть состоит в том, чтобы написать букву понравившегося вам варианта в коментах, например буква А. Голосование будет длиться до 8 марта 14:00. После подсчитав большее количество голосов, я наконец определю что мне делать дальше.

Но знайте!!!! Здесь будет интрига и для вас. Поскольку в связи с выбором каждого из вариантов наша героиня встретит кого-то. А кого я вам пока не скажу ^_^. Но объясню вот что, один вариант-один человек, второй вариант второй человек.

И прошу вы не подумайте!!! Я делаю это не из-за того что хочу больше комментарий, а из-за того что действительно не могу определиться. И вот вам выбор.

А. После ванны Элис решит, остаться в комнате.
Б. После ванной Элис решит, пойти прогуляться в лесу.

Всем тем кто обратил своё внимание, большое спасибо.
И простите что, мне пришлось вас втягивать в это. Как никак это моя обязанность, но тем не менее читать будете вы, и поэтому выбор также должен понравиться вам.^_^

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя