17 глава

5.4K 456 44
                                    

Сегодня весь день, я провела в тренеровках. Залго научил меня исцелять саму себя, превращать своё тело в воду, а также делать из воды лед и ледяные стрелы. Я научилась ещё многим техникам и приёмам, так что перечислить их врятли получиться.

В таком темпе пошла неделя, и вот я уже усвоила стихию воды. Но впереди было ещё много стихий: земля, огонь, воздух и молния, к тому же нужно научиться превращаться в других существ, управлению чужим разумом и поглощать силу. Это очень сложная тема.

В этот раз была стихия воздуха. Залго говорил что лучше начинать с более спокойных стихий, ведь так намного легче.

И вот началось, все по старой теме: "раздевайся", цепи и ремни, женщина, щекотка и АДСКАЯ БОЛЬ. Только на этот раз боль была немного другой. Если раньше была лава, то сейчас "внутреннее", персональное торнадо. Было чувство что все мои органы крутятся в эпицентре. Из глаз и носа опять пошла кровь, ко мне снова подбежала та женщина. На этот раз благодаря ей мне стало намного легче, но от боли полностью избавиться не удалось.

Эти муки закончились, и Залго сказал что в этот раз лучше отдохнуть два дня. Так что завтра у меня выходной. Я была рада этому, поскольку хотела посмотреть куда я попала, а точнее сделать себе экскурсию. Залго был не против. И я уснула с улыбкой на лице.

На следующий день, я встала сама и пошла в ванну. Сделав все процедуры, я направилась к выходу из этого дома. Походив где-то полчаса, мне показалось что я сделала круг, но решила не обращать на это внимания, и пошла дальше.

СПУСТЯ ООООЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ.....

БЛЕАТЬ МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!! Я вижу эту вазу уже в 19 раз. ААААА КАК МЕНЯ ВСЕ ЭТО БЕСИТ!!! Мне конкретно надоело нарезать круги, и я решила выпрыгнуть из окна, и плевать на то что я нахожусь на третьем этаже.

Я залезла на подоконник, и спрыгнула на улицу. Вот тут я поняла, что зря это сделала ведь я ещё не оправилась. Блин здравомыслие куда ты делось? Быстро сообразив я превратила себя в воду, и спустя секунду, на чистом асфальте образовалась лужица. Я собрала воду так чтобы она была формы моего тела, и превратилась обратно.

Я огляделась вокруг и поняла, что нахожусь в саду. Сев на скамейку и достав из рюкзака альбом и кисть с красками, я начала рисовать. Это был просто великолепный сад, я все не могла налюбоваться. Ко мне подошёл кто-то, а я его даже не заметила.

-Можно с вами посидеть немножко?- спросил он. Я посмотрела на него и поняла что это какой-то демон.
-Немножко не получиться, со моей седеют сразу и на всю голову.
-Я и так не брюнет и не блондин, меня зовут Скай, а тебя!?
-Я Элис, и кстати почему у тебя седые волосы тебе же вроде на вид, не больше двадцати.
-Хахаха мне уже шесть веков, как не двадцать лет.
-НИЧОСИ ТЕБЕ 600 ЛЕТ!?-вскрикнула я.
-Угу, а тебе сколько?
-Мне 16 лет.
-Ясно, приятно познакомиться! Хочешь я проведу тебе экскурсию, по этому миру?
-Конечно!- ответила я.
-Вот и хорошо! Идём.- он взял меня на руки, распустил непонятно откуда появившиеся крылья и улетел.

Продолжение следует......

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя