POV Уил
Когда уроки закончились я поехал домой, у меня было какое-то странное чувство что дома меня ждёт сюрприз и это явно не новая машина. Наконец доехав, я вышел из машины и зашёл в дом. И вот на пороге меня встречает мама и говорит:-Уил, у нас с папой есть к тебе разговор.
-И какой же?- спросил я выгнув бровь.
-Теперь у тебя есть сестренка!!!-радостно крикнули они.
-Вы это серьёзно!?- ошарашенно спросил я, а затем добавил- Когда вы успели?
-Да, мы серьёзно. Мы её удочерили, так что вы сводные брат и сестра.- сказал папа.
-Мы познакомим вас на обеде!!! Ты уж поладь с ней, она как ни как нас не знает! Ах и ещё вы будете учиться в одной школе, к тому же Элис твоя ровестница.- радостно пропела мама.
-Хорошо, я постараюсь с ней подружиться.- сказал я перед тем как пойти в свою комнату.Спросите, что я об этом думаю? Мне давно хотелось сестренку или братика, так что я только за!!! Интересно, как она вылядит!? БЛИИИН так хочется поскорее её у видеть!!! Я зашёл в комнату, лег на кровать и начал примерно представлять как будет выглядеть. И всё-таки поскорее бы обед.
*********
POV Элис
Я проснулась от того что, почувствовала у себя на лбу что-то тёплое и открыв глаза я поняла, что это рука Лилии, она мягко улыбнулась и сказала:
-Вставай дочка, пора идти на обед.
-Хорошо, спасибо.-сказала я, а затем спросила.-Неужели, я уснула в наушниках?
-Ну, думаю да.
-Ладно я сейчас спущусь.- сказала я встав с кровати.
-Вот и хорошо! Уил уже приехал так что скоро познакомитесь!!!-видно что она очень рада. Лилия вышла из комнаты,а я подошла к чемодану. Да, да... я такая ленивая задница, что даже вещи не разложила.*грохот* БЛЕАТЬ ЧЕРТОВА КНИГА!!! Я даже шаг сделать не успела, как мне на голову упала книга!!! Уфф спокойно, спокойно мне ещё с братом знакомиться, нужно быстро переодеться! И вот через две минуты, я уже кручусь перед зеркалом разглядывая себя, на мне были шорты, белая майка, а поверх неё серая кофта с рукавами, она оставляла плечи голыми открывая вид на белые лямки от майки, что бы завершить эту картину я сделала хвостик на бок, и нацепила ободок.
Я вышла из комнаты и спустилась в низ на кухню. Как обычно чуть не наебн*вшись, НО ДОШЛА!!!! Хорошо что никто не заметил. Там я увидела...
Продолжение следует..........
От автора:
Я всеми силами пыталась найти подходящую картинку и единственной что пригляделась была эта, хоть здесь и слишком белая кожа. Так что давайте дружно представим что на картинке Элис!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что значит "лох по жизни"!!!
FanfictionКакого это, когда невезение наступает тебе на пятки? На этот вопрос с лёгкостью ответит Элис Паркер, у которой чёрная полоса в жизни даже и не думает заканчиваться. И ладно там мизинцем об угол стола ударилась, это можно потерпеть. Но что же делать...