POV Элис
Я сидела на кровати и болтала с Сэмми. Мы обсуждали обсалютно все от любимых фильмов, до знака зодиака. И мы бы продолжили, если бы нас не прервали.Дверь от мед. кабинета отворилась, и в проеме показалась знакомая рожа. "И что эта машина для поедания вафлей здесь делает?" пронеслось в моей голове. Тоби посмотрел на меня несколько секунд, а затем поспешил удалиться. Вот всегда бы так! Ведь всего этого не было бы, если б он тогда в лесу за мной не проследил.
Но в этом случае, мне бы пришлось жить не зная о своём прошлом. Так что спасибо этому вафле-поедателю.
Забив на то что произошло ранее, мы с Сэмми продолжили разговор. Но нас опять прервали, на этот раз более вежливо. Просто постучали в дверь. Вот ведь твари! Задолбали уже!!! Постучав ещё несколько секунд кто-то, кто стоит за дверью начал её открывать.
В комнату вошёл Слендер, странно он так быстро поправился. Он смотрел на меня некоторое время, прожигая во мне дыру. Блиин, я не хочу превратиться в Швейцарский сыр! Аргх как раздрожает!!!
-Долго ещё будешь зырыть на меня?- зло спросила я, на что он ответил.
-Ты победила меня в битве. Так что теперь ты одна из криппипасты. Эйвер зайди сюда.- после его слов в комнату вошла красивая девушка.Длинные рыжие волосы доставали почти до колен, глаза сразу напоминали картину ярко зелёного поля. Аккуратные черты лица добавляли красоту. Но что-то было не так, какое-то странное причуствие.
-Знакомься это Эйвер, с этого момента ты будешь жить с ней в одной комнате. Все твои вещи уже отнесли, так что Эйвер покажет тебе все.- сказал Слендер, обращаясь ко мне.
-Эм... ну хорошо.POV Автор
Тем временем в гостиной, крипи что-то бурно обсуждали.
-Неужели Слендер хочет чтобы новинькая здохла?- спросил Джефф.
-Да, именно так. Ведь в противном случае он бы не поселил её с Эйвер.- ответила КлокВорк.
-Уух не хотел бы я быть на её месте! Особенно после того случая.Дело в том что Эйвер убивала всех, кого селили вместе с ней. Никто не выживал, и её последней жертвой была девушка по имени... Камила. Да, да та самая Камила, лучшая подруга Элис.
-А я не думаю что у неё выйдет убить новенькую, вы просто вспомните то что она уделала Слендера. И вообще мне кажется что эта малышка дралась не вполную силу.- подал голос Безглазый Джек.
-Наверно, ты прав.POV Элис
Я, Сэмми и Эйвер шли по коридору. Находиться рядом с ней странно, мне кажется что она не просто моя соседка по комнате. Всю дорогу мы молчали. Тишина между нами давила на уши, благо из как я поняла гостиной редко доносились голоса. Только отсюда было не разобрать, о чем они говорят.
Спустя пару минут ходьбы, Эйвер остановилась около чёрной как смоль двери. Открыв её, она грубым голосом сказала.
-Это комната теперь... н-наша.- последнее слово было сказано так, как-будто это трагедия и огромная ошибка.Обидно, не думала что ей будет так неприятно от того факта, что мы теперь соседки. Сэмми устало свалилась мне на голову, и устроившись поудобнее заснула. Вот ведь, кажись она ещё после своего "путешествия" не отдыхала.
Я и рыжая зашли в комнату. Она была просторной и разделена на две части, большим окном посередине. С противоположных сторон того же окна стояли кровати, рядом с которыми также находились столики. Чуть дальше были шкафы для одежды, а ещё дверь судя по всему ведущая в ванну.
-Твоя правая сторона, моя левая.- угрюмо проговорила Эйвер.
-Ясно.- ответила я. Мы молчали, просто молчали... но потом Эйвер сказала:
-Скажи, а кто для тебя Кам...- она не договорила свой вопрос поскольку, её перебила открывшаяся дверь.Продолжение следует.....
От автора:
Прошу прощения за то, что проды не было так долго. Просто каникулы закончились, и поэтому школа занимала много времени. Всем удачи и милых котят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что значит "лох по жизни"!!!
FanfictionКакого это, когда невезение наступает тебе на пятки? На этот вопрос с лёгкостью ответит Элис Паркер, у которой чёрная полоса в жизни даже и не думает заканчиваться. И ладно там мизинцем об угол стола ударилась, это можно потерпеть. Но что же делать...