44 глава

4.6K 340 21
                                    

POV Элис
В очередной раз, я просыпаюсь тут... в комнате которую мне выделил Залго в своём "замке". И каким же боком, я очутилась здесь? Давай Элис, растормоши свои извилины!!! Так... кажись вспоминаю. Точно! Я встретилась со своим братом, а после того как он ушёл, мои силы вышли из-под контроля. Затем внезапно появился Скай, и вырубил меня и... и всё... больше ничего не помню.

Люк. Я... ненавижу его. Этот скотина напал на беззащитную Сэмми, и для чего!? Просто чтобы увидеть меня? Или он хотел и на меня наброситься, но потом передумал? Чтоб его!!!!! Как же я зла, не только на своего брата, но и на себя тоже. Бедняжка Сэмми столько из-за меня терпит!!! Она уже не раз оказывалась в опасности по моей вине!!!
...Может, тогда прекратить всё это? Закончить нашу с Сэмми дружбу, и тогда она наконец сможет зажить спокойно.

Мои мысли прервала резко открывшаяся дверь. В комнату влетела моя подруга, и заметив меня она бросилась обнимать мою тушку.
-Боже, Элис я так рада! Мне столько нужно тебе рассказать. Ты спала целых три с половиной недели, я и Эйвер успели повздорить и подраться, но не волнуйся Залго нас вовремя остановил, а ещё...- я её перебила.

- Подожди-ка, а Эйвер тут как оказалась?- я сейчас действительно удивилась, не думала что Эйв как-то связана с Хилнесом.
- Оказалось, что она тоже хорошо знакома с Залго. Когда-то Эйвер обучалась у него также как и ты.

Надо же, не думала что Залго является местным учителем боевых искусств. Хотя какие уж тут боевые искусства, если он всего лишь помогает освоить силу, которая в тебе кроится. Сэмми продолжила говорить.

- Знаешь, все эти дни я тоже зря времени не теряла. Посмотри сюда...- сказав это, она превратилась в человека.

- сказав это, она превратилась в человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она изменилась. На левом плече, и половине лица появились красивые тату. На голове были наушники, которые раньше при превращении никогда не появлялись. Сама подруга выглядела довольной, уверена сейчас она готова плясать от радости. Я вопросительно улыбнулась, и Сэмми заметив мой жест, начала объяснения.

- Теперь, я смогу становится такой, даже в человеческом мире, правда ненадолго. И все благодаря этой тату. - она показала на своё лицо.- А эта татуировка на плече, даёт мне возможность колдовать также как это делаешь ты. Только вот, я не стихиями управляю... а временем.

-Временем? - уточнила я.

-Ага, могу менять времена года. Пролистать время назад, или вперёд и даже его остановить. Замедлить кого-то или что-то тоже не составит труда. Но увы Залго запрещает мне использовать эту силу без особой надобности.- она надулась.
-Ничего себе, а наушники тебе зачем? Помнится раньше их не было.
-А это... не знаю почему, но после того, как я открыла в себе эту силу, мои уши стали очень чувствительными. Наушники начали появляться сами ни я, ни Залго, и ни кто другой к этому рук не приложил. Так что теперь, я смогу тебе помогать!!!!!

- Ясно, прости пожалуйста за Люка, он настоящий пизд*к. - мне опять стало стыдно, Сэмми так старается, и всё это из-за меня.
-Люк? А кто это?- она не поняла.
-Он мой так называемый "кровный брат". Это тот который тогда напал на тебя в лесу.
-Он т-твой брат?- Сэмми шокированно уставилась на меня.
-Да. Должен был им быть.- я постаралась улыбнутся, но получилось не очень.- Стоп! А где Скай?

-Ну если ты про того белобрысика который тебя вырубил, то если верить словам Залго он оставил нас с тобой тут, а сам испарился. Через пару дней в замок пришла Эйвер, к тому времени я уже была на ногах.
-Не понимаю. Почему я проспала так долго?- Сэмми сразу потупила взгляд.

-Прости, это моя вина. Когда я очнулась, силы были уже высвобождены. И я сама того не зная, замедлила твоё пробуждение. Я бы всё исправила, но Залго после того случая меня к тебе на пушечный выстрел не подпускал.- я расмеялась. Сэмми ты такая, Сэмми!!!

В дверь кто-то постучал, и спустя некоторое время в комнату зашла Эйвер.
В руках рыжей был поднос на котором лежало несколько тарелок с едой и хлебом, а также три стакана с соком.

-Я принесла обед!- весело сказала она. Я впервые вижу чтобы она так улыбалась.
-Тебя об этом никто не просил.- хмуро ответила Сэмми.
-А твоего мнения никто не спрашивал. Комментаторша чёртова.- обратилась к Сэмми, рыжая.

-Ты что, нарываешся?- крикнула Сэм, и спрыгнув с кровати направилась в сторону "Косы Смерти". Последняя спокойно поставила поднос на стол, а затем сказала.

-Это ты тут нарываешься. А я ведь даже тебе еду принесла.- Эйвер тоже начала надвигаться в сторону Сэм.
-Пф!!! Нужна мне твоя отравленая ед...!- я не дала Сэмми договорить.

-А ну прекратили обе!!! Или вы хотите чтобы разозлилась я!?- я сказала это громко и чётко, и спустя некоторое время мы все втроём сидели за столом и уплетали вкуснятину за обе щёки. Девочки до сих пор недобро друг на друга поглядывали. И что же случилось пока я спала?

Продолжение следует.....

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя