41 глава

4.4K 356 53
                                    

POV Элис
Я спала без задних ног, до тех пор пока кое-кто меня не разбудил. Эйвер все же напала, и на меня тоже. Сэмми проснулась, и рыжая решила в первую очередь избавиться от неё. Конечно я ей этого не позволила. Я ударила её земляным кулаком в живот, она утянула меня за собой, и в итоге мы обе выпали из окна. Я уже хотела использовать стихию воздуха, но мы внезапно оказались в совершенно другом месте.

-Куда мы попали?- вслух спросила я.
-Я телепортировала нас в Леса Амазонки. Здесь нам никто не помешает.- ответила Эйвер.
-То есть это твоих рук дело!? Зачем тебе это!!??- крикнула я.
-Не знаю сказали тебе или нет, но я всегда избавляюсь от своих соседей.- сказала она, превратив свою руку в лезвие.
"Коса смерти..."- пронеслось у меня в голове.

Залго когда-то мне рассказывал, о существовании Кос смерти. Никогда бы не подумала что встречу её вживую, а уж тем более что буду с ней сражаться. Сейчас всё объясню. Коса смерти- это человек, который может превращаться в эту самую косу. Из покон веков, было найдено всего три Косы смерти. И вот сейчас передо мной стоит четвёртая.

А и ещё, бывали случаи когда Коса смерти находила себе партнёра или напарника т. е. того кто будет его направлять во время боя. И это делает их сильнее, но они все также сильны и по отдельности. Не похоже, чтобы у Эйвер был партнёр. Где бы я её не видела, она всегда одна.

-Эйвер, скажи почему у тебя нет партнёра?- спросила я.
-Мне он не нужен, все кто когда либо старался стать моим другом и партнёром, сейчас уже на небесах. И иногда я подстраивала суициды, как например в последний раз.- ответила она.
"А вдруг...? Нет, наверно я ошиблась, Эйвер же не могла подстроить самоубийство Камилы. Что за тупые мысли лезут в голову!?"- подумала я.-"И все же, я спрошу..."

-А тебе знакомо имя Камила Сэвит?- я сжала руки в кулаки.
-Ну так она и есть последняя кого я убила.- рыжая удивилась моему внезапному вопросу. Так я была права... В следующую секунду мы обе неслись друг на друга. Я была права, я была права, я была права..... Я была так глупа! Теперь все сходится, ведь Ками никогда не покончила бы с собой!!! И кому же, как ни кому-то из криппипасты её убить? Да никому!!! Глаза накрыла пелена обиды и ярости.

Если бы не она, то Камила была бы жива!!! Я начала атаковать Эйвер огнём, она ели ели успевала отражать мои удары.
-Из-за чего ты так разозлилась?- крикнула рыжая.
-Из-за чего? Ты ещё спрашиваешь!?- я стала кричать ещё сильнее.- А ты бы разозлилась, увидев убийцу своей лучшей подруги!? Хотя зачем я спрашиваю? Откуда тебе знать, ведь у тебя нет друзей!!!- глаза Эйвер расширились, кажется я задела её за живое.

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя