POV Слендер
Я уверен Элис, прийдет ко мне чтобы попросить помилования! Нужно только немного подождать, совсем чуть чуть.Эта смертная назвалась дочерью самой Корделии. Ха, да чтоб я в это поверил!? Вы что издевайтесь!? Она слишком много о себе вазомнила. Корделия была лучшей из лучших, даже я был перед ней, словно животное перед охотником!!!
Ко всему она была очень изящной, воспитанной и гордой. А в этой девченкой даже и не пахнет ни одним из этих качеств!!! Обычная дворняжка, неспособная и слабая. Завтра же прикончу её на глазах всей криппипасты!!!
СПУСТЯ ДВА ЧАСА.....
Ну и где она!? Сколько мне её ещё ждать? Она ведь просто отброс!!! Смелый, нет глупый отброс!
В этот момент в мою дверь постучали. Ха ха ха ха все же пришла!? Значит я был прав!
-Войдите!!!- сказал я.POV Элис
Джефф вошёл с раскладушкой в руках. Я сказала.
-Джефф, скажи где кабинет Слендера.
-А зачем тебе?- с недоумением спросил он.
-Надо, просто скажи.
-Ну... выходишь из комнаты поворачиваешь вправо, и идёшь прямо до конца, последняя дверь слева.
-Спасибо!!!- я вышла и пошла в сторону кабинета.Подойдя к двери я постучала. Услышав строгое "Войдите!!!", я вошла. Помищение в котором я находилась, было в тёмных тонах. Огромное количество шкафов с различными книгами, и один рабочий стол. Также было большое, коженное кресло, на котором восседал "Мистер Швабра".
Он высокомерно смотрел в мою сторону, и казалось прожигал несуществующим взглядом. Было жутко, но как никак мне нужно поговорить с ним. Хотя я просто хотела спросить кое-что, и полноценный разговор не получиться.
-Ты что-то хотела?- гордо заявил он, как-будто ожидая чего-то.
-Да, я хотела спросить.
-И что же?- продолжал палочник. Я ухмыльнулась и сказала.
-Во сколько будет махыч?- аура вокруг Слендера резко сменилась с высокомерной, на какую-то удручающую. Пфф кажись ожидал что я буду молить о пощаде. Не дождёшся!!!-Утром в девять часов. А теперь если у тебя все, не могла бы ты выйти?
-Конечно!!!- с этими словами я удалилась. Но стоило мне закрыть за собой дверь, с противоположной стороны послышался грохот. Ха ха ха ха уверена, он готов волосы на голове рвать, только проблема в том что у него их нет.Тихонько смеясь я пошла в комнату Джеффа. Он уже дрых без задних ног на кровати. Не, где его совесть? Хотя у ведь меня ноги замерзли, а Джефф вполне так тёплое существо. Я залезла на кровать под одеяло, и прижала к нему свои бедненькие ножки. А он и вправду тёплый.
-УБЕРИ ОТ МЕНЯ СВОИ ХОЛОДИЛЬНИКИ!!!- крикнул Джефф буквально перед тем как еб*нуться с кровати.
-Да ладно тебе, ты же тёплый!- не знаю, куда делась та неловкость?Он просто молча встал, подошёл ко мне, взял на руки и положил, на уже постеленную раскладушку. Затем залез на кровать и уснул, падла. Я в свою очередь, надула губки и обиженная на весь свет, тоже уснула.
Продолжение следует.....
От автора:
Это была вторая часть, а завтра возможно будет третья часть 26 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что значит "лох по жизни"!!!
FanfictionКакого это, когда невезение наступает тебе на пятки? На этот вопрос с лёгкостью ответит Элис Паркер, у которой чёрная полоса в жизни даже и не думает заканчиваться. И ладно там мизинцем об угол стола ударилась, это можно потерпеть. Но что же делать...