Flashback
POV Эйвер
Элис пропала! Её уже несколько дней нету, я уверена что-то определённо случилось. И вообще мне кажется, что пропажа Элис как-то связана с тем резким ухудшением погоды, который произошёл в день пропажи моей подруги. Гроза, землетрясение, сильный ветер, который уже начинал перерастать в настоящий смерч, и всё это в один и тот же день. С того дня больше никто не видел черноволоску. Я за неё переживаю, она моя первая подруга. Элис была единственной кто не попытался использовать меня в качестве Косы Смерти. Она мне дорога. Сомневаюсь, что смогу найти её в одиночку, а в крипипасте мне никто не поможет. После пропажи Элис, крипи опять начали меня подозревать. А некоторые вообще хотели на меня напасть. Но мне плевать на них, пусть думают что хотят. Мне надо во чтобы то ни стало, найти свою подругу.С такими мыслями я ходила по лесу, пытаясь найти хоть какие-то зацепки. Немного устав, я решила присесть под большим деревом. Погода как ни странно, была очень знойной, а ведь сейчас осень. Я сама не заметила как начала погружаться в сон.
Проснулась я из-за того, что кто-то старательно тыкал мне в руку чем-то холодным и влажным. Открыв глаза, я увидела лисёнка. Он явно старался меня разбудить, и потому искользовал свою мордочку, а если быть точнее нос. Увидев, что я проснулась лисёнок отбежал от меня на недалёкое расстояние, и остановившись выжидающе посмотрел на меня.
"Кажется этот малыш хочет, чтобы я с ним поиграла."- подумала я, перед тем как встать с земли отрехнуться и подойти к лису. На самом деле, странно что здесь есть такие животные. Раньше я никогда не видела здесь никаких лисят, волков, медведей и т. д. Мне казалось что этот лес забыт даже самой природой, хотя здесь очень красиво. Особенно когда солнце начинает уходить за горизонт, небо становится почти золотым с отблесками наступающей ночи... потрясающее зрелище, как жаль что люди не ценят эту красоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что значит "лох по жизни"!!!
FanfictionКакого это, когда невезение наступает тебе на пятки? На этот вопрос с лёгкостью ответит Элис Паркер, у которой чёрная полоса в жизни даже и не думает заканчиваться. И ладно там мизинцем об угол стола ударилась, это можно потерпеть. Но что же делать...