27 глава: День от лица Сэмми.

4.5K 403 6
                                    

POV Сэмми
Я летела по лесу в поисках дома криппипасты. Эх, и почему это случилось со мной? Элис и Слендер исчезли прямо у меня под носом.

***
Flachback
Мы вместе с Элис шли по лесу. Ну как шли? Я летела, а Эл шла. Блин как же жаль что, мне не удаётся стать человеком. Благо моя подруга теперь знает язык животных, как бы абсурдно это не звучало.

Хотя, не думаю что сейчас хорошее время для разговоров. Даже обидно, ведь на данный момент Эл меня не замечает. Мы же лучшие подруги верно? Я очень боюсь что, в криппипасте она найдёт кого-то лучше меня.

Сказать по правде, я была даже "немного рада", когда из-за спины Элис услышала от тетеньки, о том что Камила покончила с собой. Мне стыдно за свои мысли, но даже слово "немного" не подходящее, конечно я готова была танцевать чечетку от радости.

Но увидев как плохо было из-за этого Элис, меня начала мучить совесть. Для неё это наверняка был удар ниже пояса, как никак Камила довольно долго была её единственной подругой. И тем не менее, какая-то пугающая радость все ещё была внутри моего маленького сердца. И мне становилось жутко, от самой себя.

Чёрт, я так сильно ушла в свои мысли что не заметила, то что Элис и Слендер уже разговаривают. Я поспешила к ним, но они вдруг просто взяли и испарились. Полагаю она все же меня забыла. Но не надо отчаиваться я найду дом криппи и спрошу её обо всем на прямую.

Конец Flachback

***

И теперь я уставшая, летаю тут, пытаясь найти хоть что-то, и даже не отдыхала ночью. БЛИИИН! Вот почему, все это случилось со мной!? Я уже соскучилась по Элис, и причём очень!!! Стоп, а что это там такое? Это... это же дом! Неужели я все же нашла его!?

Я сломя голову полетела в сторону этого большого дома. Подлетев поближе, я услышала шум, и не только! Кажется здесь творится что-то серьёзное. Полетев на задний двор я увидела такую картину:

Вся криппипаста собралась у ограды, создавая довольно большой круг. В центре этого круга находились двое один из которых был Слендер, а второй была самая дорогая для меня подруга. Похоже что они дрались, ведь оба ранены. Я хотела подлететь к Элис, но врезалась в какой-то купол.

Дальше произошло то чего я ну никак не ожидала... взрыв.

Продолжение следует.....

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя