POV Автор
Две девушки вошли в особняк крипипасты. В этот же миг удивленные взгляды всех присутствующих, направились в их сторону. Подругам стало немного не по себе от такого внимания, но тем не менее они продолжили свой путь. В руках у каждой из девочек было по два сделанных из зелёных листьев доисторических пакета, которые были полностью заполнены конфетами. Об этих конфетах вы узнаете позже.Сейчас Элис и Эйвер направлялись в их комнату, чтобы хорошенько отдохнуть.
Сразу после того, как две фигуры скрылись за поворотом. По помещению начали расходится перешептывания. Такая реакция была вполне ожидаемая, ведь раньше никто бы и не подумал о том, что у Эйвер могут быть друзья. Никто не сомневался, что рыжая убьёт свою новую соседку, но теперь увидев их такими радостными вместе... многим захотелось узнать их получше, а может и подружиться.
В гостиную вошли Джефф, который только что пришёл в себя, и поникший Тики- Тоби. На обоих сразу же накинулись крипи, дабы рассказать новость.
Первым после рассказа пришёл в себя Тоби, он на первой космической скорости побежал в нужную комнату. Ему хотелось увидеть черноволосую девушку, и поблагодарить её за то, что она ему помогла, когда он был почти присмерти из-за глупой аллергии.Чуть позже среагировал Джефф. Он тоже хотел бы поговорить с Элис, но наедине. Поэтому решил что завтра словит её где-нибудь, а сегодня оставит в покое. Впринципе говорить с ней было не о чем, просто хотелось увидеть подругу, и убедиться в том, что с ней все хорошо... но это подождёт.
POV Тики - Тоби
Я почти добежал до нужной комнаты, но дверь открылась и мне пришлось замедлиться. Из комнаты вышла Эйвер, меня сразу передернуло и я остановился. Она мне никогда не нравилась, но я относился к ней нейтрально. А теперь сам того не замечая, я при виде её рожи начал зло скалиться. Она не обратила на это внимания и прошла мимо меня. Тут я разозлился ещё сильней, и клянусь прибил бы на месте, но сейчас мне надо увидеть Элис.Вспомнив, что она не любит когда кто-то входит без стука, я осторожно постучал по старой двери. Затем, получив положительный ответ, я тихонько открыл ту самую дверь, и вошёл.
Два ярко голубых глаза сразу уделили мне внимание. Элис сидела на кровати с альбомом и карандашом в руках. Отложив их в сторону она спросила.
- Что-то нужно?- голос девушки был спокойным, но я почему-то занервничал. Выдавить из себя хоть слово не получалось. А Элис начала заметно сердиться. Надо быстро прийти в себя, и сказать что-нибудь.
-Спасибо, что помогла мне тогда с аллергией.- ели выдавил я, потирая затылок.
-Это вовсе не моя заслуга. Тебя донёс Джефф, а Энн вылечила.- ответила чёрноволосая.
-Если бы не ты, то Джефф даже не посмотрел бы в мою сторону, я его знаю. Максимум что он сделал бы, это просто позырил на меня и ушёл. А Энн сказала мне, что ты помогла ей с приготовлением мази. Так что все равно спасибо.- она немного смутилась, и отвела вздляд.-Это все?- она снова вопросительно на меня посмотрела.
-Нет, я бы хотел узнать все ли с тобой хорошо.- видно она удивилась.- Ты не пойми неправильно мне просто интересно. Я слышал что ты пропала на целый день, и в этом замешена Эйвер.- Элис недовольно сморщилась, но ответила.
-Знай Эйвер вовсе не такая, какой вы все её считаете. Она добрая, но просто не такая, как все. Вот ты например, что ты думаешь об Клоки?- мои глаза вмиг загорелись искрами, и я начал глагольствовать о том какая Клок замечательная.СПУСТЯ ДЛИННЫЕ ЧАСЫ БОЛТОВНИ ОБ ВСЕХ ПЛЮСАХ КЛОКВОРК...
POV Элис
БОЖЕЕЕ!!!! Сколько мне ещё слушать его голдение!? Я уже десять раз пожалела, что спросила у него про Клоки. Думаю Тоби ещё не скоро заткнется, нужно брать все в свои руки.
-Уже достаточно.- я схватила сидящего напротив друга, за плечи.- Ты многое мне поведал... А теперь скажу вот что, Эйвер моя подруга. Хоть мы с ней и дружим не более чем один день, но этого мне хватило чтобы понять, что она очень хорошая подруга. Рыжая просто боится того, что её могут предать.- сейчас я смотрела сквозь странные очки, прямо в глаза Тики, и была обсалютно серьёзна. Видно, что ему не по себе от такого взгляда, но ничего не могу поделать.-Что ж, возможно ты права. Я не очень хорошо знаю Эйвер, поэтому не могу о ней судить.- я улыбнулась после того, как он это сказал.
-Рада, что ты понял. И я вполном порядке, спасибо что пришёл.- он улыбнулся в ответ, и встал с кровати. "Ну вали уже!!!"- думала я, провожая его взглядом. Но он остановился у двери, повернулся ко мне, и прошептал что-то не понятное, а затем просто развернулся и вышел.Сразу после того как дверь закрылась, я с облегчением вздохнула.
-Не увидел, это хорошо.- очень тихо сказала я. А затем посмотрела на альбом, на одном из многочисленных рисунков был чётко выражен Тоби...Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что значит "лох по жизни"!!!
FanfictionКакого это, когда невезение наступает тебе на пятки? На этот вопрос с лёгкостью ответит Элис Паркер, у которой чёрная полоса в жизни даже и не думает заканчиваться. И ладно там мизинцем об угол стола ударилась, это можно потерпеть. Но что же делать...