10 глава

6.6K 512 164
                                    

Наконец наступило время уезжать на дачу. Я уже была готова, и с чемоданом в руках спускалась вниз. На мне были джинсовые шорты с подтяжками, яркая футболка как будто запачканая разноцветными красками, такие же яркие сникерсы и разноцветный браслет. Волосы были распущены, и в них красовалась белая заколка. Её мне подарила моя подруга из приюта, про которую я когда-то говорила. У машины меня ждал Томас с распахнутым багажником чёрного Джипа (тип, машина для тех кто не понял). Я подошла к нему.

-Когда мы уже поедем?- спросила я, отдавая багаж своему "отцу".
-Уже скоро, только нужно подождать пока Лилия и Уил закончат собираться.
-Ясно. Нужна какая-нибудь помощь?
-Нет, спасибо. Лучше сходи посмотри, где там твои мать с братом застряли.
-Хорошо!- ответила я, улыбнувшись.

И вот не успела я зайти, как заметила Уила который несёт с собой два чемодана. Я мягко говоря в ах*е, даже я не взяла с собой столько вещей. Уильям заметил мой шокированный взгляд и сказал:

-Не волнуйся, один чемодан полностью наполнен всякими гаджитами и компьютерными играми.- сказал он будто прочитав мои мысли. Я хотела что то сказать, но не успела так как услышала за спиной голос Лилии. Я повернулась и на этот раз моя нижняя челюсть чмокнула пол. А знаете почему? Да потому что, передо мной стояла целая гора чемоданов! Пока я отходила от шока, Уил уже успел отнести свои чемоданы и добрую половину этой "горы". Ехали мы на двух машинах, и на это есть две причины: 1) Лилия наотрез отказалась оставить хотя бы один чемодан дома, и потому нам не хватало места. 2) Уил сказал что хочет поехать на своей машине, ведь он успешно сдал на права, хотя я не понимаю как ему их дали ему ведь только 16 лет.

В общем разделились мы так, Томас и Лилия вместе с горой чемоданов и сумок, едут в одной машине, а я с Уилом и нашими тремя чемоданами едем в другой.

Приехали мы где-то через полтора часа. Сейчас объясню наш маршрут. Через город нам пришлось поехать самой длинной дорогой, ибо пробки это ЗЛО. А через лес мы проехали довольно быстро, хотя меня немного напрягали странные записки, иногда мелькающие на деревьях.

Теперь я стою и осматриваю дом снаружи. Он был где-то в два раза больше, чем тот дом в городе. Ко мне подошёл Уил, взял мой чемодан, и сказал идти за ним. Мы подошли к тёмно коричневой двери, Уильям открыл её и сказал что она теперь моя. Мне понравилась комната к тому же здесь есть плазма. Я уселась на кровать и включила плазму. Там показывали фильм ужасов, и я конечно решила посмотреть.

Спустя время, фильм закончился и мне стало скучно. План уже придуман, так что сегодня ночью я уйду. Сказать по правде здесь ко мне хорошо относились, но меня все равно что то отталкивает. Я очень хочу уйти.

Я решила пойти в последний раз, поиграть с Уильямом в компьютер. Так я провела время до обеда, пообедав и поболтав с Лилией, я пошла спать, не забыв поставить телефон на зарядку. Поставив таймер будильника на 03:00 я провалилась в царство Морфея.

Продолжение следует.....

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя