22 глава

4.9K 435 5
                                    

И тут я заметила кого-то. Этот человек нёс большое количество, средних по размеру коробок. И вот, ключевой вопрос. Как он их поднял? А хотя пофигу, это все равно не моё дело.

Этот "кто-то" направлялся в мою сторону, причём очень быстро. Я уже хотела отойти, но человек внезапно побежал и грохнулся, попутно утянув, и меня, и все коробки. Жуткий грохот разашёлся по всему коридору, и естественно он был сопровождаем нашим криком.

Судя по крику того, кто сейчас лежит на мне, стало понятно что это был парень. М-да вот она, самая что не на есть неловкость. Этот чувак встал с меня, и тогда я смогла разглядеть черты его красного, на данный момент лица.

Он кстати выглядел не плохо, только на столько я помню из мужчин здесь только демоны. А жаль, мне он понравился. Не ну, а что? У него очень красивые, алмазного цвета глаза.

Да и к тому же прекрасные черты лица. Я бы влюбилась, если бы не рога, выглядывающие из под каштановых волос! Хоть эти рожки и не большие, не заметить их трудно.

Демон извинился и начал собирать коробки. Я конечно ему помогла, хоть он и отказывался. Спустя некоторое время, после того как собрали обсалютно все коробки, он сказал:

-Спасибо что помогла, и ещё раз прости. Меня зовут Дил, а ты Элис верно?
-Ничего, и да я Элис.
-Ясно, приятно познакомиться. Ну ладно, я пожалуй пойду.- сказал Дил, перед тем как уйти.
-Пока.- тихо ответила я, немного улыбаясь. Эх, кажись он не услышал.

Я бы ещё долго простояла бы, но мой журчащий желудок, напомнил куда я направлялась. Дойдя до кухни, я даже опомниться не успела, как была загребена в охапку. Повернув голову в сторону самоубийцы, я поняла что меня обнимает обсалютно незнакомая девушка.

Она визжала точно также, как и всякие ТП которые увидели Джастина Бибера в нижнем белье. Чёрт, от такого сравнения меня тошнит. Я уже готовила кулак для "хорошего" такого удара, как к нам подошёл Залго. Он сказал:

-Неужели ты хочешь ударить свою, любимую летучую мышь? Как там её, Сэмми верно?
-Чта? О чем ты? Я только что вышла из своей комнаты, Сэмми спит на кровати!
-Та летучая мышь, просто галограмма, чтобы ты не начала волноваться. А та девка что тебя сейчас душит, это настоящая Сэмми.

-Но она же человек!
-Не совсем, в мире людей она просто животное, а здесь может превращаться в человека.
-Ясно. Сэмми отлипни от меня!
-Прости, просто я так волновалась когда ты была без сознания.

Отцепив от себя Сэмми, я все же поела. И тут меня заинтересовал один вопрос.

-Залго, а когда начнутся тренеровки?
-Твое тело, как я вижу в полном порядке, так что завтра.
-Ясно, спасибо. Я тогда пойду в комнату, надо хорошенько отдохнуть.
-Ок.

Дойдя до комнаты, я грохнулась на кровать. Эх как же здорово, что я смогла узнать правду о моих родителях. И не только правду, но и множество интересного. Знаю эти мелкие истории хоть и не важны, но на сердце становится тепло от одной мысли о том, что я могу узнать какими были мои родители.
С этими мыслями, я уснула.

Продолжение следует.....

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя