POV Элис
Я проснулась от стука в мою дверь. Поспешно слетев с кровати, я как ненормальная понеслась к ней. Я открыла её, умудрившись каким-то магическим образом удариться об эту же дверь.Ну это же я, тут нечему удивляться. На пороге стояла служанка и заметив что я держусь за голову, она поспешила уйти, крикнув:
-Ой, я принесу аптечку.
Я не понимала о чем она, до тех пор пока не почувствовала что по щеке что-то покатилось, и тронув рукой поняла что это кровь. Я и моргнуть не успела как передо мной уже стояла служанка держа в руках какой-то мини-чемоданчик, как я поняла это аптечка, а он не слишком большой? Пронеслось у меня в голове.И вот, через некоторое время я сижу с пластырем на лбу. И тут случилось непредвиденное, служанка заговорила, а я то думала что она уже ушла.
-Извените, меня. Я хотела передать вам, что на следующих выходных вы со всей семьёй поедите на дачу, на две недели, а ещё вас просили спуститься на завтрак.
-Ясно. А где находиться дача?
-Она расположена в лесу за городом, там чистый и свежий воздух, так что там можно будет хорошо отдохнуть.- ответила она.
-Спасибо. Ладно, скажи им что я сейчас приду.
-Хорошо- сказала она и покинула комнату.Я быстро помылась, оделась и сделала хвостик. Затем, не теряя ни секунды побежала вниз, благо на этот раз я не споткнулась и не ударилась, а нормально дошла.
Там сидели все члены семьи, я села за стол сказав всем "доброе утро", они ответили тем же. И тут Томас спрашивает:
-Милиса уже сказала тебе о поездке?- спросил он довольно добродушным голосом.
-Да, но у меня вопрос.
-Какой?-спрашивает Лилия.
-Сегодня пятница, а Милиса сказала что мы поедем на следующих выходных на несколько недель, верно?
-Да.- ответил мне Томас.
-Также она сказала что, мы поедем всей семьёй. И вот мой вопрос, разве Уил не должен учиться по будням или я что-то упустила?
-У меня будут каникулы!!!- с счастьем на лице говорил Уильям.
-Ах вот оно что, а совсем забыла про каникулы.
-Кстати говоря о школе, после того как закончатся каникулы, ты тоже начнешь учиться в той же школе что и Уил.- сказала Лилия.Мы провели остаток завтрака разговаривая о всяком. После же я направилась в комнату. Хоть внешне я сейчас выглядела нормально, внутри меня было, целое торнадо радости. Как думаете, почему? Да потому что, я уже знаю точную дату своего побега!!! Уху ещё неделя и я стану свободной! Поскорее бы!!!!!
Продолжение следует.........
От автора:
Вот очередная глава, надеюсь что есть те кого действительно интересует эта история. Так что я буду рада любой критике и также звёздочкам!!! Следующая глава будет, завтра.^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что значит "лох по жизни"!!!
FanfictionКакого это, когда невезение наступает тебе на пятки? На этот вопрос с лёгкостью ответит Элис Паркер, у которой чёрная полоса в жизни даже и не думает заканчиваться. И ладно там мизинцем об угол стола ударилась, это можно потерпеть. Но что же делать...