20 глава

5.6K 446 115
                                    

Я повернула голову, в сторону окна и увидела... ровным счётом ничего. Хм прямо у окна растёт дерево, может просто ветка из-за ветра по окну стучит? Хотя нет, сегодня не ветренно. Странно!

Я повернулась обратно, но снова услышала стук. Ну все, заколебали!!! Резко развернувшись я подошла к окну и распахнула его. Там на ветке дерева сидел маленький летучий мышонок.
-Господи, какой милашка!- крикнула я.

Мышонок взлетел, а затем сел мне на плече.
-Назову тебя... Сэмми! Стоп, а ты девочка? Пойду спрошу у Залго, вдруг он поймёт. ЭЙ ЗАЛГО!!!
-Чего тебе? Это что летучая мышь?
-Угу. Как ты думаешь это девочка?
-Конечно, в этом мире летучие мыши все самки, впрочем как и многие другие животные.
-Что то тут не сходиться. Как они тогда размножаются?
-Им не нужно размножаться. Они все из того мира, просто сюда могут попасть только самки.
-А что тогда ты тут делаешь? К тому же я видела здесь множество других мужиков.
-Я не животное и не человек, точно так же как и те "мужики".
-Всмысле? Ты что, растение?
-*рука-лицо* Нет, я демон.
-Ясно. Спасибо.
-Незачто.- сказал он и испарился.

Мда... и чем мне заняться? О пойду погуляю в лесу! Кто знает, вдруг найду приключений на жопу. Только вот лучше переодеться. Я одела на себя свою чёрную толстовку, черные джинсы и чёрные кеды. Чёрный цвет, отпусти!

Сэмми осталась дома, ибо я боюсь что с ней что-нибудь случиться, ну мало ли.

Я прогуливалась по этому, довольно необычному лесу.

Я прогуливалась по этому, довольно необычному лесу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сказать по правде, мне здесь не по себе. Такое ощущение что за каждым деревом прячется кто-нибудь, в любой момент готовый накинуться на меня и сожрать.

В общем иду я такая, ничего не подозреваю, а потом... проваливаюсь куда-то. И причём это "куда-то", довольно глубоко под землей. Место куда я попала, напоминает какое-то подземелье. Каменные стены, каменный пол и какие-то каменные статуи. Не нравиться мне это место!

Нужно валить! Так, я же упала сверху верно? Значит и выберусь так же. Я посмотрела вверх, и ничего не увидела.
-Чта?- вслух сказала я. Куда я провалилась, и откуда!? Вы что издеваетесь? Так Элис, надо думать рационально. Наверняка здесь есть выход! Надеюсь.

Я пошла вперёд, но остановилась когда почувствовала, сзади какое-то движение. Повернувшись я просто ах*ела. Эта статуя ещё секунду назад стояла в том углу, а теперь стоит за моей спиной! Чёрт, сыкотно! Отодвинув её обратно, я снова попыталась уйти, но все повторилось. Спустя некоторое время, меня это достало, и я просто раздробила эту статую к х*ям собачим. А что? Сама виновата!

НАКОНЕЦ я смогла пройти дальше. Иду, иду, иду и замечаю изменение коридора. Стены покрыты мхом, пол потрескался, и это ни есть хорошо. Вдруг мой слух что-то уловил.
-Бибиби.- сказало непонятно что. Я и моргнуть не успела как на меня набросилось какое-то карликовое существо, отдаленно напоминающее гнома. "Оно" было одето как шахтёр, и пыталось зацепить меня мечём? Причём это был ооочень большой меч, я удивляюсь как он умудрился его хотя бы поднять!

В любом случае, я тоже не с пустыми руками. Не зря значит, взяла с собой два топора и нож. Быстро с ним разобравшись, я побежала вперёд. Надо быстро от сюда валить, это место явно не доброжелательно. Чёрт, сколько здесь этих тварей!? Теперь на меня накинулся, какой-то кентавр, только у него немного по другому. Если у кентавра ноги как у лошади, то у этого голова как у оленя.

Я просто срубила ему эту голову. И вот добежав до достаточно большого помещения, я решила отдышаться, но кто мне даст? Здесь похоже база этих ублюдков, поскольку тут их просто ДОФИГА! Да ещё и все разные! Они накинулись на меня, а я разбросала их в разные стороны при помощи стихии воздуха. Слава богу здесь есть вода! В общем я заключила их всех в водяные клетки, ибо сражаться с ними всеми просто безумие.

Вдруг я заметила в углу ключ. Взяв его я подошла к огромной двери. Открыв её при помощи ключа, я наконец вышла из этого подземелья, обратно в лес.

Фух достаточно с меня приключений! Я быстро побежала прочь из этого леса, добежав до "дворца", и зайдя в свою комнату я без сил грохнулась на кровать.

Продолжение следует.....

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя