POV Элис
Мы с ребятами решили встретиться завтра в 14:00 у выхода из особняка. Затем попрощавшись разбрелись по своим комнатам. Сказать по правде я не горела желанием прокатиться на яхте или как там её, и для этого была причина:
Огромное море Умлок конечно красивое, но не факт что погода будет хорошей всё время, пока мы находимся вдалеке от суши. В худшем случае поднимется сильный шторм, и тогда наше судно разнесёт к чёрту. А тут тебе и раскрытые объятия местных хищников.
И да, да я знаю что преувеличиваю, ведь не каждый день появляется возможность поплавать на шикарной яхте, и многие просто радовались бы такой возможности, но у меня очень плохое предчувствие.Ну да ладно всё уже решено, и сейчас мне надо собрать вещи на эти несколько дней. Вопрос в том, где их достать? Когда я выбегала из особняка крипи, чтобы найти Сэмми, то как-то не задумывалась о том, что мне может понадобится купальник и некоторая другая одежда. "А ведь это может стать проблемой."- подумала я.
В следующую секунду кто-то постучал в дверь.
-Открыто.- громко сказала я.
-Не хочешь погулять по саду?- спросила Эйвер, войдя в комнату.
-Я бы с радостью, но мне нужно решить проблему с одеждой.
-А об этом не переживай, Залго сказал что обеспечит всё необходим...- её перебил очередной стук в дверь.Мы с ней переглянулись, и одновременно сказали:
-Войдите.- затем открылась дверь, и на пороге показалась служанка.
-Извините если отвлекла от разговора, но хозяин приказал найти вам одежду. И это касается всех кто завтра отправиться в поездку с господином Дилом.Мы с Эйвер согласились, и в итоге провели несколько часов в поиске подходящей одежды, ходя по магазинам города Хилнес. Всё было отлично, но я заметила что рыжая вела себя странно словно хотела что-то рассказать. К сожалению за весь день у нас так и не получилось поговорить, а всё из-за Залго который позвал меня к себе, даже не сказав причину. И как раз сейчас я направляюсь к нему в кабинет, чтобы наконец выяснить что ему нужно.
Дойдя до нужного места, я постучала и зашла не дожидаясь ответа. Залго как обычно сидел за своим столом, и писал что-то на непонятном мне языке. Спустя пару секунд он заметил моё присутствие, и отодвинув бумаги, сказал:
-Здравствуй Элис.
-Ага, зачем позвал?
-Как ты знаешь, завтра мы идём на отдых, который будет длится несколько дней. Дело в том, что я буду с вами только день, и в случае нападения кто-то вместо меня должен защитить всех кто будет на судне...
-В случае чего, меня и Эйвер вместе с Сэмми будет достаточно, мы не такие уж и слабые.- перебила его я.
-Да что ты!? А с Левиафаном вы справиться сможете!?- с сарказмом спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что значит "лох по жизни"!!!
FanfictionКакого это, когда невезение наступает тебе на пятки? На этот вопрос с лёгкостью ответит Элис Паркер, у которой чёрная полоса в жизни даже и не думает заканчиваться. И ладно там мизинцем об угол стола ударилась, это можно потерпеть. Но что же делать...