32 глава

4.5K 381 6
                                    

-Ай, за что!?- крикнул Бен, потирая ушибленное место.
-За все хорошее! Зачем ты меня сюда поместил? В мои планы на сегодня не входил пункт:"Застрять в компьютере, вместе с беловолосым идиотом."- уверенно произнесла я.

-Да ладно тебе! Одному играть в компе совсем не интересно. Можно подумать, что я тебя убить хочу.
-Что!?- я недоверчиво прищурилась, но потом снова налепила маску "а-ля, Спокойна как удав",- Так, просто объясни где мы сейчас, и что мне сделать чтобы уйти от сюда. Кстати, что с моей одеждой?

-Ну, эта одежда позволяет тебе здесь находиться, без неё ты бы сразу скончалась не успев даже моргнуть. Наушники помогают твоей голове избежать огромного потока информации, ты ведь наверняка заметила что у них нету никаких проводов?

-Ясно, а что это за здания?
-Эти "постройки" вокруг нас, это своего рода хранилища различных файлов и документов. Одно здание - это файлы с одного компьютера. Для меня эти хранилища являются входами в компьютеры моих жертв.

-Ты так и не сказал что мне теперь делать.- настойчиво сказала я.
-Ну, я не выпущу тебя отсюда до тех пор, пока не сыграешь со мной во что-нибудь. И не пытайся на меня напасть, здесь твои силы не работают.

-Ладно, и во что тогда мы будем играть?
-Ну...- эльф задумался,- давай поиграем в... шашки?- после этих слов мои глаза округлились.
-А может лучше в какую-нибудь хоррор игру?- предложила я, сдерживая волну смеха.
-А что, давай! Тогда в "outlast"? (И это не потому, что автор других хоррор игр не знает)

В голову невольно всплыли картинки, когда я вместе с Уилом играла в эту игру. Интересно как он там сейчас проживает, как там мои приемные родители. Мы ведь не виделись почти пол года.

Пока я размышляла, Бен телепортировал нас в меню игры. Прямо перед нами столбиком стояли слова. Я обратила внимание на слово "продолжить". Неужели тут есть сохраненка? Я вопросительно посмотрела на эльфа. Он немного подумал и сказал.

-Продолжить или начать сначала, вот в чем вопрос.
-Продолжить.- отрезала я.
-Ну, ок.- длиноухий нажал на нужное нам слово, и мы в миг оказались в тёмном помещении.

Ото всюду шёл противный запах гнили. Чтобы хоть как-то отвлечься я задала вопрос Бену.
-Скажи ты ведь уже играл в эту игру, раз тут есть сохранение?
-Да, в прошлый раз я был здесь с одним парнем. Кстати вон он, поздоровайся!- блондин пальцем указал на стену, а точнее на размазанные на ней внутренности человека.
-Здрасте...- в "небольшом" шоке сказала я.

Вдруг мы с Беном услышали чей-то голос...

Продолжение следует.....

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя