38 глава

4.5K 356 56
                                    

POVЭлис

Я и Сэмми наконец, дошли до города. Путь занял гораздо больше времени, чем я себе представляла. Уже ночь, а я до сих пор не имею понятия о том, что мне делать. Может вновь сорвать где нибудь записку Слендера? Не... лучше не стоит, а то разозлится и слушай потом его натации.

Думаю сейчас самым лучшим вариантом будет идея переждать ночь, а затем попытаться найти кого-то из криппи. Ну, а вдруг? Внезапно Сэмми без сил свалилась мне на голову. Бедняжка, наверно устала после стольких часов полёта. Ну вооот... я тоже устала. Думаю сейчас мне не под силу, даже простое заклинание стихий.
Я аккуратно сняла спящую Сэмми со своей головы, и пошла вперёд держа её в руках, так ей будет теплее.

Дальше произошло то, что заставило меня бежать. ДА ТВОЮ БАБУШКУ ЧЕРЕЗ ЗАБОР!!!! Меня заметили офицеры!!!! Я же совсем забыла, что сейчас считаюсь пропавшей.
Они что-то кричали, но я их не слушала, а лишь сильнее прижав к себе Сэмми побежала от них. Офицеры конечно же погнались за мной. Чеееерт как же невовремя, я сейчас обсалютно без сил.

Надо от них скрыться, но сейчас у меня нет выбора кроме как бежать вперёд. Давай Элис, придумай что-нибудь!!! "Место где я сейчас бегу, это кажись парк. И естественно тут должен быть кустик, где я смогу спрятаться."- подумала я, пробегая мимо скамейки, на которой кто-то сидел. Я спешила поэтому не стала бы поворачиваться в его сторону, но любопытство одержало верх, и я посмотрела назад.

Это же Джефф!!! И тут я соткнулась, а после врезалась в столб. Боже это когда-нибудь прекратиться!? Хорошо что Сэмми впорядке. Офицеры уже не дышали. Асфальт был забрызган свежей кровью, что ж они сами виноваты что начали меня преследовать.

-Странная, ты всё-таки личность Эл.- сказал он. Меня удивили его слова, но я не стала этого показывать.
-И это мне говорит человек, который только что убил двух офицеров.- произнесла я.
-Может, ты все таки расскажешь, почему эти двое тебя преследовали?-спросил Джефф, протягивая мне руку.

Я с недоверием посмотрела на него, но все же решилась. Приняв его помощь, я встала с земли, а затем указала на объявление о моей пропаже. Как ни странно, но это объявление висело на том столбу, в который я врезалась.

Спустя некоторое время, Джефф повернулся в мою сторону и... заржал. Просто заржал, потом чуть успокоившись сказал:
-"Адвокат Волшебник", вы это что серьёзно?- сквозь смех говорил он, смотря на что-то что было сзади меня. Я повернулась и увидела...

Вот что значит "лох по жизни"!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя