Страдания душевные 1/3

36 3 0
                                    

На фото к главе Рози(мать Кристиана)
_______

Казалось, голова сейчас треснет, как перезрелый азбуз. Я открыл глаза. Передо мной было лицо Хейзел. Я моргнул. Точно, мы же вчера все на одной кровати уснули.
Я сел. На моих ногах лежала Лейла, а моя голова, когда я спал, была на животе Фреда. Зак лежал в центре, на него закинула ноги Алекс. Джеймс всем телом валялся на моих подушках. Да, очень удобно парень устроился.
Я аккуратно высвободил ноги и перелез через друзей на пол. Голова раскалывалась, поэтому я решил отправиться на кухню и поискать таблетки. Но далеко идти не пришлось. Я вспомнил, что на такие случаи у меня в тумбочке есть бутылка воды и пачка таблеток от головы.
- Мммм...
Я обернулся. Зак сидел на кровати и оглядывал окружающее его лежбище котиков.
- Какого хрена? - пробубнил он, подходя ко мне и выхватывая из моих рук воду и таблетки.
- Мы вчера напились. Ты был первым.
- Это я помню, - Зак поморщился. - Черт, она вчера столько всего мне наговорила...
- Расскажешь?
Мы спустились в кухню. На первом этаже был несусветный бардак. Я достал из холодильника две бутылки пива, протянул одну другу, а из другой отхлебнул сам. Холодное пиво - лучшее средство от похмелья. 
- Ну и что же вчера у вас произошло?
- Она начала целовать меня. Я уже опрокинул её на кровать, у меня встал. Я хотел её, но тут я вспомнил, что она такая маленькая. Я понял, что люблю её. Не как сестру, Кристиан! Я просто люблю её и все тут! Но я сказал ей, что не хочу быть с ней и что она просто глупая девчонка, которая ошибается в себе. А потом она влепила мне пощечину, назвала предателем и сказала, что ненавидит меня. Но соль в том, что я её люблю, - закончил Зак.
Я тяжело вздохнул. На кухне появилась Лейла.
- Вот дерьмо! Моя голова... Тут есть немного воды?
- Держи, - я достал из холодильника ещё бутылку пива и протянул ей.
Девушка благодарно кивнула и припала к горлышку. Я опустился на стул и положил голову на руки.
- Пошли остальных будить. Тут надо убраться, - заявил Зак.
Мы втроём побрели наверх.
- Алекс, вставай, - я начал трясти сестру за плечи.
- Мммм... Голова...
Я протянул сестре воду и таблетку. Затем я разбудил всех остальных, осталась только Хейзел.
- Хейзел, вставай, - я подтолкнул её.
Девушка даже не открыла глаз. Когда я снова попытался её поднять, она снова не отреагировала. Я позвал Алекс. Мы вместе начали будить Хейзел, но та никак не реагировала. Тогда Алекса начала быть девушку по щекам.
Хейзел открыта глаза и резко села.
- Мне плохо... - прошептала она.
- Что с тобой? - забеспокоилась сестра.
- Тошнит и голова кружится...
- Похмелье, - хмыкнул я.
Но Хейзел начала закрывать глаза, тогда я взял её на руки и понёс в ванную. Тут я посадил её в душевую кабинку и включил воду. Алекс принесла воды.
- Выпей немного воды, - сестра протянула бедолаге стакан.
Но когда Хейзел сделала глоток, то сразу нагнулась над унитазом. С неё текла вода, так как девушка была мокрой после душа. И да, ее рвало.
- Я сейчас упаду в обморок, - слабым голосом прошептала она.
Я снова взял её на руки и отнёс в кровать. Тут она выпила воду, таблетку, Алекс вытерла ей рот, и девушка закрыла глаза.
- Черт! А если с ней что-нибудь случиться? - забеспокоился я.
- Не переживай. Надеюсь, это пройдёт.
Мы спустились вниз и начали приводить себя в порядок. Шли в душ, чистили зубы и одевались в чистую одежду. 
Надо сказать, что вечеринка прошла отлично, не считая того, что Вивьен кинула меня. Хотя близнецам ещё хуже.
Когда мы убрали дом, Хейзел наконец проснулась. Выглядела она, мягко скажем, не очень. Да чего там, хреново она выглядела! Как призрак!
Алекс о ней так заботится. Сразу видно, что Хейзел ей по нраву. А я стараюсь ее не замечать. Стыдно мне. Стыдно, что я раньше над ней стебался. Просто я теперь вижу, что она неплохая девчонка. Так к тому же и не шлюха. Она, по-моему, вообще девственница.
- Кристиан, я возьму машину? - спросил Фред.
- Зачем тебе машина?
- Надо Лейлу домой отвезти.
- Я бы дал тебе машину, но во первых у тебя нет прав, во вторых у тебя из организма алкоголь не выветрился, ну а в третьих мы все остаёмся у нас, а завтра от нас поедем в школу.
Брат не стал спорить, просто удалился. Я снова опустил голову на стол. Не знаю от чего, но я жутко устал. Мне надо хорошо выспаться. В последнюю неделю случилось много всего, и мне нужна перезарядка.
Думаю, может позвонить Лиззи? Ах, да! Она не приедет. Мы же "порвали".
Я поднялся наверх и набрал знакомый номер.
- Да?
- Привет, Карина.
- Кристиан, здравстуй! Чем обязана?
- Можешь приехать ко мне на часик?
- Разумеется!
В трубке послышались гудки, а я опустился на постель. В комнату вошёл Фред.
- Пошли телек посмотрим?
- Не. Скоро Карина приедет.
- Карина? Это та девка с четвёртым размером?
- Ага.
- Ты её это... Ну как бы... - брат замялся.
- Да, она едет ко мне, а не к тебе. Тебе, я полагаю, и сегодняшние ночи хватило, - я хмыкнул.
- Очень смешно! Ладно, я пошёл.
Когда брат вышел, я решил немного проветрить комнату. Все-таки запах перегара не очень приятно нюхать.

________

Привет, ребят. Вот новая глава. До конца недели глав больше не будет, так как я говорила, что буду выкладывать три главы в неделю, а выложила даже четыре. Поэтому до понедельника ничего выкладывать не буду.
Ваша TeddyBear*

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя