Я подошёл к двери и встал, смотря на неё в упор. Сердце бешено колотилось, и я не решался постучать. Но желание попасть внутрь оказалось сильнее, и я несколько раз ударил кулаком по двери. В пустынной улочке мои удары раздались громким стуком. Но дверь осталась закрытой.
Я ещё раз взглянул на адрес, чтобы убедиться, что ничего не перепутал. Но я ничего и не перепутал. Тут мой взгляд упал на наручные часы. Точно! Хейзел сейчас в школе, а её мать, наверное, на работе. Поэтому я сел на ступеньки и стал ждать.
Не знаю, сколько я так просидел, но тут на дорожке показалась женщина с пакетами. Приглядевшись, я узнал мать Хейзел.
- Добрый день! Меня зовут Кристиан. Я к Хейзел, - поспешил представиться я.
- Кристиан... А ты кто?
- Я из Америки прилетел. Мне очень нужно поговорить с Хейзел.
- Ну что же... Я сейчас ухожу, поэтому впустить в дом я тебя не могу. Но вот Хейзел вернётся через... - жнщина взглянула на часы. - Через пять часов. У них уроки. Поэтому приходи к шести.
- А можете дать мне её номер телефона, пожалуйста?
- Конечно! Только не звони ей во время уроков, она этого жутко не любит.
Женщина достала из сумки бумажку и написала на ней номер телефона. Я взял номер, поблагодарил женщину и ушёл. Надо где-то скоротать пять часов. Поэтому я решил сбегать в кафешку. Тут я просидел около двух часов. Вот блин! Куда теперь то?
Поэтому я решил вернуться к себе в отель. Посмотрел фильм, почитал книгу. Наконец до прихода Хейзел остался всего час, и я поехал к ним домой. Решив, что стоит ждать Хейзел в её комнате, я залез по пожарной лестнице на крышу и забрался в комнату через окно. Было нетрудно догадаться, где именно живёт девушка, так как в её комнате был огромный плюшевый медведь.
Я сел на диван, не закрывая окна. Мне хотелось слышать, когда она вернётся. Наконец на улице послышались голоса. Первый голос принадлежал парню, а второй девушке. Подбежав к окну, я увидел то, что повергло меня в шок. Возле входной двери стояла Хейзел с каким то парнем. Они обсуждали что-то. Вдруг парень наклонился и поцеловал её. Я надеялся, что Хейзел отстраниться, ударит его по щеке, но этого не произошло. Она подалась вперёд и поцеловала его в ответ. Я решил, что мне стоит уйти. Тогда...
Подойдя к столу, я открыл лежавшую на нем толстую тетрадь. Это оказался дневник. Я вырвал страничку, взял ручку и написал несколько слов.
"Привет. Прости, я был дураком. Сейчас я очень сильно жалею обо всем, что сделал. Я люблю тебя."
Этот листок я оставил на столе. Надо бежать.
Я вылез на крышу. Хейзел уже зашла в дом, а парень ушёл. Поэтому я сполз по лестнице и вызвал такси. Сперва я поехал в отель и собрал все вещи. На душе было очень тяжело. Как же так? Я столько сделал, чтобы найти её! А что получилось? Черт!
Я сел на кровать и заплакал. Какой же я дурак! Почему я ей стразу обо всем не сказал? Тогда бы я не был сейчас тут, а сидел бы дома вместе с Хейзел и смотрел сопливые фильмы о любви. Целовал её. И что же я получил взамен? Поездку назад?
Снова сев в такси, я поехал в аэропорт и купил билет до дома. Вылет, как ни странно, сегодня вечером. Это только к лучшему.
В аэропорту я попытался поесть, но мне кусок в горло не лез, поэтому я просто сидел в наушниках до конца дня. Наконец объявили посадку и я пошёл на регистрацию._______
Новые главы!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна попытка...
Novela JuvenilОни были друг для друга никем, пока он не осознал ошибку...