Мировой поиск 2/3

24 3 2
                                    

Здание аэропорта встретило меня всем своим величием и масштабом. Внутри, как всегда, все было стерильно, чисто, пусто. Персонал, расхаживающий из стороны в сторону, с интересом поглядывал на меня. Видимо, скоро прилетит самолёт, раз они тут все так столпились.
- Здравствуйте, - сказал я, подойдя к ресепшену.
К моему величайшему стыду, там оказалась девушка, которая в прошлый раз пыталась задержать для меня рейс.
- О, молодой человек! Как с вашей девушкой?
- Плохо. Она не улетела в Италию тогда, но сделала это сейчас, а я намерен её вернуть.
- И что же вы будете делать?
- Полечу в Рим.
- Ого! Ваша подруга теперь живёт в Риме?
- На самом деле, я без малейшего понятия, где она.
- Ну что же, удачи вам.
- Да, только мне бы билетик в Рим на самый ближайший рейс.
- Да, конечно. Паспорт, загранпаспорт, страховка, мёдсвидетельство.
Я покопался во внутренних карманах и выудил оттуда все нужные документы.
- Извините, но вам только семнадцать.
- Я знаю. Но мне очень нужно. Прошу!
- Ну ладно. Только если у вас ничего не получится, всмысле с той девушкой, то вы будете крупным дураком!
Я кивнул. Девушка напечатала мне билет и взяла деньги.
- Вот. Рейс послезавтра. Желаю удачи.
- Спасибо! - крикнул я, выбегая из аэропорта.
На улице снова шёл снег. Такой белый белый, что на фоне здания аэропорта его даже не было видно. Я поплотнее запахнул пальто и побрел к машине, держа в руках спасительный билет. Теперь осталось дождаться звонка от медсестры, чтобы поехать в больницу и узнать, куда улетела Хейзел.
Делать было нечего, поэтому я решил поехать в больницу. Куплю мистеру Льюису фруктов, посижу возле него. Да, наверное, стоит так сделать. У меня всего два дня, чтобы узнать, в каком городе Хейзел.
Купив фруктов, я отправился в городскую больницу. Снова белое здание с большим входом. Внутри сильно пахнёт ромашками. Сколько себя помню, тут так было всегда.
Когда я был маленьким, заболел воспалением лёгких. Меня сразу же положили сюда, без мамы. Детского отделения в тот момент ещё не построили, поэтому для детей были выделены специальные палаты. В одной из таких я и лежал. Из-за того, что родителей в инфекционную палату не пускали, я часто грустил. Нет, только представьте пятилетнего мальчика, две недели не видевшего маму.
В такие моменты я спускался сюда, в холл. Подходил к стойке администратора и звонил маме. Тогда она брала Алекс и Фреда, и они втроём приезжали ко мне. А пока я их ждал, то сидел на кресле в самом дальнем углу, рисовал и вдыхал запах ромашек.
Сейчас ничего не изменилось. Моё кресло стояло на том же месте. Я подошёл к администратору и с удивлением узнал женщину, работавшую тут двенадцать лет назад. Это была миссис Тайлер, дававшая мне телефон.
- Здравствуйте, миссис Тайлер.
- Добрый день. А вы, простите, кто?
- Я Кристиан. Лежал тут двенадцать лет назад. Знаете, вы мне тогда телефон давали, чтобы я маме звонил.
- Припоминаю... Ах, это ты! Кристиан!
Миссис Тайлер обняла меня.
- А к кому же ты пришёл?
- К мистеру Льюису. Он тут где-то должен лежать. Его сегодня привезли с переломом рёбер.
- Ах, того мужчину... Да, он в нашем отделении, в сто двенадцатой палате.
- Спасибо!
Так, если я не ошибаюсь, то это на втором этаже. Поднявшись по лестнице, я прошёл по этажу. Палата находилась в самом углу. Решив не стучаться, я вошёл. Тут было шесть коек, и пять из них были заняты. Вернее, заняты были все шесть, но больной с одной из коек куда-то отошёл.
Я поставил стул к кровати Бена и сел. Он лежал под капельницей, а я просто смотрел на него.
Не знаю, сколько я так просидел, только мужчина так и не очнулся.
Я оставил пакет с продуктами на тумбочке и ушёл.

Весь второй день я тоже провёл в больнице. И снова неудача постигла меня.
Но сегодня это последний шанс... Мой чемодан уже в машине, а вылет через два часа. Я сижу возле Бена.
- Ну давай же, Бен! Очнись! Прошу... - шептал я.
Минуты шли, а мужчина лежал с закрытыми глазами под мерный писк аппаратуры.
- Мистер Льюис! Пожалуйста! Очнитесь, прошу! Это очень важно! - уже громче говорил я.
До вылета час, я собираюсь уходить. В аэропорт я не поеду. Какой смысл, если я даже не знаю, в какой части страны находится Хейзел.
- Знал бы ты, как подвёл меня, Бен...
Уже открывая дверь, я услышал голос за спиной.
- Кристиан?
- Мистер Льюис! Боже, наконец-то! Прошу, скажите, в какой город полетели Хейзел с матерью?
- Кристиан, они в Италии...
- Я знаю! Знаю что в Италии! Скажите город!
- Они во Флоренции...
- Спасибо, мистер Льюис! Поправляйтесь!
Я бежал, как на марафоне. Залез в машину, погнал на огромной скорости. За пятнадцать минут до вылета я прохожу регистрацию и сажусь в самолёт.
- Алекс, я сел.
- Ты узнал, где Хейзел?
- Во Флоренции. Фух! Бен очнулся в последнюю минуту...
- Супер! Ладно, я побежала. А то у меня алгебра.
- Пока.
Самолёт взлетел, и мне пришлось выключить телофон. Лететь нам семь часов, поэтому я закрыл глаза и попытался уснуть.

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя