Жестокая реальность 2/3

27 3 0
                                    

Наутро я несколько минут сидел, пытаясь осознать реальность. Черт, да я действительно по уши в дерьме! Мне стыдно перед всеми, кроме Хейзел. Зачем эта дура полезла не в своё дело?
Ладно. Надо собраться с мыслями. Сегодня воскресенье, я значит завтра надо идти в школу. Как же мне промотать этот день?
Я набрал уже знакомый номер.
- О, Кристиан, привет!
- Привет, Лиззи! Можем встретиться?
- Да, конечно!
- Через час я за тобой заеду.
- О'кей.
Всего час, а она согласилась! На самом деле, когда я её бросил, все стало намного проще. Она перестала наряжаться при мне и краситься. Перестала выделываться, а стала вести себя естественно. Это правда очень круто!
Собравшись, я поехал к ней. Оказалось, что она уже ждала меня на крыльце.
- Привет.
Мы решили поехать в кафе. Тут я рассказал ей все, что произошло вчера.
- Я думаю, ты должен извиниться перед всеми ними. Ты правда виноват.
- Но Хейзел...
- Послушай, безумец, если ты продолжишь орать на свою принцессу, то принцем для неё не станешь, и в один прекрасный момент Золушка исчезнет, - проворчала Лиззи.
- Думаешь, мне и перед ней стоит извиниться?
- Конечно! И, наконец, признайся ей!
Я лишь покачал головой. Знала бы она, как все это сложно!

- Пока. Надеюсь, завтра ты снова будешь махать мне рукой, стоя в своей привычной компании, - сказала Лиззи на прощанье.
- Я тоже.
Девушка выскочила из машины, а я поехал в отель. Снова выпил и лёг спать. Надеюсь, завтра все будет нормально.

В школу я приехал рано. Не знаю зачем, просто я не знал, чем заняться в этом чертовом отеле, а спать мне не хотелось.
Я шёл по пустому коридору, пока не дошёл до тупика. Здесь было большое окно и широкий подоконник, на который я и залез. Мне было противно. Даже не знаю, отчего. Столько всего сразу, даже не разберёшься!
Мне хотелось позвонить Заку, остальным ребятам. Поехать домой к Хейзел и все ей объяснить. Но я просто сидел здесь, смотрел вдаль, на маленькие домики нашего района, и думал о том, что было бы, если бы Хейзел все-таки улетела тогда.
Мои мысли прервали шаги. Обернувшись, я увидел Джеймса. Он сел рядом со мной.
- Здарово, братан, - я с удивлением пожал протянутую мне руку. - Слушай, я на тебя не обижаюсь. Но у нас в компании такое дерьмо творться, что просто не описать словами. Хейзел сидит у себя дома, на звонки не отвечает. Зак ходит хмурый, как туча. Почти не говорит. Избегает Алекс, да и Фреда. Лейла, конечно, связь поддерживает, но только на расстоянии. Фред из своей комнаты не выходит, как и Алекс. Оливия... Она постоянно ходит к ребятам в комнаты и носит им чай с сахаром. А я просто сижу у тебя в гостиной и пытаюсь думать о чем-нибудь позитивном. Чувак, сделай что-нибудь!
- Что я могу сделать? Извиниться? А будет ли этого достаточно?
- А чего ты вообще так взбесился то?
Я рассказал все другу.
- Не парься, я серьёзно. Советов давать не буду, но все же, успокойся и забей. Живи своей жизнью, а там может все и наладится.
Я хмыкнул. Мне вдруг захотелось, чтобы кто-то был близко. Обнял меня, чтоли. Никогда такого не было.
- Эй, но мы же с тобой все ещё друзья? - поинтересовался Джеймс, заглядывая мне в глаза.
- Конечно!
Мы встали с подоконника, обнялись и пошли вниз, ждать Зака. Впервые раз я обнял друга. Ну а что, он почти мой брат!
Понемногу начал собираться народ. Наконец мы увидели Зака. Он был в кепке, закрывающей лицо своей тенью.
- Ах, да, у него на скуле здоровая ссадина. Ты его толканул, пока вы дубасились, и он на край стола навернулся, - предупредил Джеймс.
Я нервно сглотнул. Впервые раз я поссорился со своим другом, и впервые раз я должен был идти извиняться. Ну что же...
Зак пожал руку какому-то знакомому и уже хотел подняться наверх, но я схватил его за плечо.
- Зак!
Но друг снова развернулся, чтобы уйти.
- Да постой ты! Иначе сейчас ещё по морде схлопочешь! - руганулся я.
- Напугал ежа голой жопой! Чего тебе?
- Слушай, я, конечно, свинья, но Алекс то ты чего игнорируешь?
- Не твоё дело.
- Она моя сестра! Пожалуйста, будь добр объяснить!
- А чего объяснять? Когда ты свалил, все стали обвинять меня в том, что я типо на тебя с кулаками кинулся. Я ушёл. В жопу их всех! И тебя в жопу!
- Черт. Ладно, прости. Я правда повёл себя, как свинья. Но мне кажется, Алекс ты сейчас нужен.
- Че это я ей нужен?
- Парень, ты натянул мою сестру, а теперь ещё и спрашиваешь, нужен ли ты ей?
- Ладно, я дурак.
- Прекрасно. И меня прости. Я правда не хотел. Просто меня эта Хейзел выбесила.
- Да она уже рассказала. Честно? Ты слишком сильно из-за этого всего бесишься.
- Знаю. Ну так что? Мы друзья?
- Да. И чтобы ты знал... Ты выбил одну из моих коронок, чокнутый псих!
Последовали дружеские обнимашки, и в итоге я помирился с Заком. Не думал, что это будет так просто!
Мы вернулись к Джеймсу, который встретил нас радостным криком. Мы пошли на урок. Странно, но Хейзел в этот день в школе не было. Я, если честно, переживал. Все-таки, мне было стыдно, к тому же я её люблю. Может, завтра придёт?

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя