Привет. Прости. 3/3

22 2 2
                                    


_______

В следующие две недели я ходил в школу, терпел этих людей, шлюх, шум и завистливые взгляды. Каждый день меня посещали только три мысли: Хейзел, снежный баттл и моё дикое желание заняться сексом.
Наконец мы договорились, что в субботу пойдём гулять. Все уже собрались, и мы ринулись на улицу.
В парке было много снега, поэтому мы поделились на две команды: девчонки против парней.
Я уверен, что мы обыграем наших милых дам, а потом мы все вместе пойдём к нам домой и будем веселиться до завтрашнего вечера.
Я не успел оглянуться, как мне в спину шлепнулся снежок. Сестра показала мне язык и убежала. Я погнался за ней, на ходу подхватывая с земли снег и лепя шарик. Я оказался более метким, чем Алекс, поэтому она сразу же начала отряхивать шапку от снега. Я не успел отдышаться от бега, а в меня уже летят два снежка. Я предпочёл найти укрытие, когда мне в лицо прилетело.
Пришлось спрятаться за дерево, чтобы вытереть мою милую мордашку и найти виновника данного торжества. Ею оказалась Лиззи, отаковавшая Джеймса.
Так мы играла около трёх часов, а потом решили сгонять в кафешку. По пути туда, Зак взял меня за руку и отвёл в сторону.
- Чувак, ты в порядке? - тихо спросил он.
- Конечно! Только вот лицо немного жжёт от снега...
- Да я не об этом. Я про Хейзел. Ты ведь скучаешь по ней, верно?
- Да.
- Но ты упустил свой шанс. Что теперь собираешься делать?
- Я не знаю, Зак! Не знаю... Я люблю её, но ей и так хорошо!
- Ты просто опустишь руки?
- У меня есть выбор? Невозможно вернуть все к началу!
- Все возможно. Вопрос только в том, хватит ли у тебя смелости.
С этими словами друг отошёл от меня.
После кафешки мы, наконец, отправились домой. Я все думал над словами Зака. Что бы это могло значить? Он хочет, чтобы я снова полетел в Италию и все-таки поговорил с Хейзел? Да не, он явно что-то другое имел ввиду.
Уже дома мы включили очередную комедию и начали просмотр. Я уже смотрел этот фильм, так что мне было скучно. Вдруг в дверь позвонили.
- Я открою, - вызвалась сестра.
Алекс пошла в коридор. Я продолжил просмотр. Кого, интересно, принесло?
- Кристиан... - позвала сестра.
- Да? Кто пришёл то?
- Я не уверенна, что тебе это понравится...
Девушка отошла в сторону и в гостиную вошла... Хейзел?
Я подскочил с дивана и заключил новоприбывшую в объятья.
- Господи, ты представить себе не можешь, как я рад тебя видеть...
- Могу. В Италию ты, я полагаю, за этим летал?
- Что?
- Алекс звонила мне.
- А... И ты по первому зову прилетела?
- Да... Ты не рад?
- Господи, я рад? Да я счастлив!
У меня, кажется, начинается истерика. Я начал ходить по гостиной, как безумный, повторяя про себя, что рад.
- Эй успокойся, - Хейзел мягко взяла меня за руку.
Я замолчал и посмотрел в её глаза.
- Алекс позвонила мне и сказала, что ты летал в Италию, чтобы увидеться со мной. Рассказала она и про записку. А ты, Ромео, мог бы и подпись внизу поставить! А то я, как дура, думала, кто же это такой!? А потом твоя сестра объяснила мне причину твоей поездки. Я тут же собрала вещи, и мы с мамой поехали за билетами. Рейс был только через две недели, поэтому пришлось ещё ждать.
- Но почему ты приехала? Зачем тебе это?
Вдруг она поцеловала меня. Я просто стоял и не двигался. Странное чувство... И тут до меня дошло, что это мой первый поцелуй! Я попытался двигать губами, но у меня не очень то получалось. Вторая моя попытка привела к тому, что Хейзел со смехом отстранилась.
- Да наш сексопатолог не умеет целоваться! - воскликнула она.
- Ты что сделала?
- О чем это ты?
- Почему ты поцеловала меня?
- Кристиан, я думаю, нам стоит поговорить в месте, где у стен нет ушей.
- Пошли тогда наверх.
Мы поднялись в мою комнату. Хейзел подошла к окну.
- Мне всегда нравилась твоя комната. Такая большая, просторная, огромное окно, - заговорила девушка.
- Слушай Хейзел, я не знаю, что было сейчас там внизу, зачем ты прилетела и все остальное, но мне нужно сказать тебе очень важную вещь...
- Какое совпадение! Мне тоже нужно тебе кое что сказать.
- Говори!
- Нет, сперва ты!
- Тогда давай скажем вместе, - предложил я.
- Ну хорошо.
- Я тебя люблю, - разнеслось по комнате.
- Что?
- Что?
- Так, повтори-ка ещё раз, - попросил я.
- Нет, сперва ты!
- Я тебя люблю! - громко сказал я.
- Я тоже тебя люблю.
Я просто подошёл к ней и обнял. Как удачно все сложилось. Хейзел немного отстранилась и снова поцеловала меня. Я уже более уверенно подался ей на встречу.
- Ммм, а вы быстро учитесь! - заметила она.
- Хороший учитель попался...
Мы засмеялись. А я снова поцеловал её. На этот раз я запустил язык и повалил Хейзел на кровать. Но она засопротивлялась.
- Эй, ты чего?
- Не надо. Прошу...
- Да все в порядке. Я аккуратно.
- Кристиан, я девственница...
- Я знаю.
Тогда Хейзел упокоилась и сама стянула с меня футболку.
Дальнейшие мобилизации описывать не буду. Скажу лишь одно: у меня, наконец, встал!

- Ты как?
- Нормально. Это не так больно, как я думала.
- Вот видишь. А ты боялась, - я поцеловал Хейзел в щеку.
- Слушай, почему ты тогда ушёл?
- О чем ты?
- Когда приходил ко мне так, в Италии. Ты был у меня дома. Почему ты ушёл?
- Я увидел тебя с тем парнем. Вы поцеловались, поэтому я решил не мешать. Кстати, кто он?
- А, его зовут Андреа. Он очень странный. Я даже не знаю, почему начала с ним встречаться...
- Ясно. И что теперь?
- Ты о том, что будет с нами?
- Да.
- Ну... Мы окончательно уехали из Италии, только если ты снова не заставишь меня вернуться. Полагаю, теперь все будет по прежнему...
- Не будет! - возразил я. - Не будет! Ты больше не изгой, слышишь? Ты моя девушка, которую я люблю!
- Я уже твоя девушка? - хмыкнула Хейзел.
- А ты имеешь что-то против?
- Возможно...
- Эй! Я ради тебя смотался на другой континент, а ты теперь со мной встречаться не хочешь? - возмутился я.
- Я пошутила.
Я снова поцеловал Хейзел и поднялся с кровати.
- Ты знаешь, нас нет уже два часа. Думаю, ребята весьма этим озабочены, и бояться, как бы мы тут друг друга не поубивали, - заметил я, натягивая джинсы.
- Да, надо идти вниз. Иначе они прибегут сюда, а я не очень хочу, чтобы твои друзья видели меня голой.
- Теперь это и твои друзья! - заверил я девушку.
Мы оделись и спустились вниз.
- Господи, я думала, ты её убил, - вскрикнула Алекс, метавшаяся по гостиной.
- Да нет, все в порядке. Теперь я уже не старый холостяк, а она не одинокая старуха с сорока кошками, - пошутил я.
- Эй! У меня нет ни одной кошки! - возмутилась Хейзел.
- Тогда я знаю, что дарить тебе на сегодняшний день рождения!
- Что? - переспросил Зак.
- У Хейзел сегодня день рождения.
- Откуда ты знаешь?
- О, детка, я знаю о тебе все!
Мы засмеялись.
- Тогда я могу надеяться, что ты знаешь, какие цветы я люблю, какую еду и какую одежду.
Я почесал затылок.
- Ладно, я не все знаю.

_________

Привееет! Я, наконец, дописала эту чёртову главу! Очень извиняюсь, что так долго не выкладывала эту главу. Просто времени совсем не было. И вот я, наконец, снова в ритме. В качестве извинения завтра выложу эпилог)
Ваша TeddyBear*

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя