Осознание реального 1/3

29 3 0
                                    


________

- Не смей подходить к ним!
- А что будет, если я это сделаю?
- Я убью тебя, - с этими словами я вышел из кабинета и пошёл на улицу.
Долбаный идиот! Ненавижу Алана! Как можно было такое придумать? Стал мне угрожать, что побьет моего брата и трахнет мою сестру. Сука. А все из-за Вивьен.
Она подошла ко мне, чтобы поговорить, а этот псих мигом схватил меня и затащил в свободный класс, где стал угрожать, что если я ещё раз подойду к Вивьен, то он поймает моих мелких на улице, Фреда побьет, а Алекс запрет в тёмном подвале и будет каждый день её трахать на завтрак, обед и ужин.
Сев в машину, я поехал домой. Скоро вернётся мама Хейзел, а значит, что ей у меня жить осталось всего несколько дней. Ну да ладно.
Зайдя в дом, я метнулся на кухню. Так... О, салатик! Но тут зазвонил телефон...
- Да?
- Кристиан, помоги мне...
- Хейзел, что случилось?
- Помоги...
Гудки... Её голос был очень хриплым. Что, черт возьми, случилось? И где мне ее искать?
Я включил на телефоне распознователь номеров. Она в школе. Странно.
Блин, опять туда ехать! Я набрал номер Зака.
- Чувак, где Хейзел?
- Хрен знает. К ней подошёл Алан, а потом они куда-то ушли.
Я бросил трубку и со всех ног побежал к машине. Этот чокнутый псих мог с ней сделать все, что угодно! Сидя за рулём, я снова набрал номер девушки, но трубку никто не взял.
Я выругался и поехал ещё быстрее. Все-таки, я беспокоюсь за Хейзел. За время, пока она у нас живёт, девушка стала мне какой-то родной, что ли. Знаю, я слишком быстро привязываюсь к людям.
Возле школы меня ждали Зак и Джеймс.
- Что случилось?
Я вкратце изложил им события. Мы договорились разделиться и искать девушку по школе. Пока ребята искали Хейзел, я искал Алана.
О, вот он, милый!
- Алан! Куда ты Хейзел дел?
- Беспокоишься?
- Не то слово, - с сарказмом сказал я. - Так где она?
- В кладовке. Надеюсь, она там не задохнётся.
Я врезал ему по морде. Правда, не сдержался.
Увидеть, как он поднимается на ноги мне не довелось, так как я помчался на третий этаж в цокольное крыло. У нас вообще школа странная. Все руководство находится на третьем этаже. Тут и маленькая комнатка для вёдер и швабр. Она очень маленькая, примерно метр на метр. Туда я и бежал.
Как я и думал, дверь была заперта. Не тратя время на стук, я дёрнул шпингалет и распахнул дверь. Внутри, на куче тряпок, полусидела, полулежала Хейзел. Её глаза были закрыты.
- Эй! - я похлопал не по щекам.
Девушка дернулась и закашлялась. Да, пыли тут, как на крупном шоссе.
- Ты в порядке?
Девушка отрицательно помотала головой. Я поднял её на руки и вынес наружу. Все смотрели на нас, как на восьмое чудо света. Нет, только представьте: Вы спокойно стоите, как вдруг по коридору проходит богатенький парень, неся на руках заморашку, которая держится за его шею и прерывисто дышит.
Я вынес Хейзел на улицу и посадил на скамейку. Сам набрал номер Джеймса и сказал, что нашёл пропажу, а затем сел рядом с девушкой.
- Ты как?
- Уде лучше. Там очень пыльно, а он меня прямо лицом в эти тряпки...
Я поморщился.
- Поехали домой.
Еле еле мы добрались до машины. Уже дома, я отправил Хейзел в душ, а сам завалился на кровать. Ну и денёк! Столько событий! Мне реально жалко Хейзел.
Из-за того, что я в детстве получал мало заботы и любви. Знаю, звучит банально, но это так. Поэтому теперь я быстро привязываюсь к людям, легко влюбляюсь, но не надолго. Так вот. Похоже, я "влюбился" в Хейзел. Но не думаю, что стоит заострять на этом внимание. С Вивьен было так-же.
Наконец в дверь вошла Хейзел. Она была в длинных спортивных штанах и футболке. Девушка села рядом со мной на кровать.
- Спасибо.
- За что? - не понял я.
- За то, что ты для меня делаешь. Сперва и ты разрешаешь мне пожить у тебя, потом помогаешь мне выбраться из кладовки.
- Да не за что.
- Я не понимаю. Почему ты делаешь это?
- Почему я делаю это? Ну я же не зверь, чтобы бросить тебя, - замялся я.
- Все равно спасибо, - она мягко сжала мою ладонь и слабо улыбнулась.
Я принял сидячее положение и подполз к ней.
- Ты ведь боишься меня, верно? - прошептал я ей в самое ухо.
По её коже промчались мурашки, а сама девушка вздрогнула.
- Да...
- Почему ты боишься меня?
- Я... Я не знаю...
Мне вдруг стало смешно. Я решил смутить её ещё больше и приобнял Хейзел за талию. Она неподвижно сидела, часто дыша.
- Ты все ещё боишься меня?
- Да...
- А так? - я вплотную приблизился к ней.
Тут Хейзел вырвалась и выбежала за дверь. Я хмыкнул и завалился на кровать. Дурочка!

________

Привет! Главы на сегодня, в студию!

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя