С днем рождения, алкоголизм 1/3

36 3 8
                                    

На фото к главе Вивьен
________

Сегодня у близнецов день рождения. Угораздило же детей родиться седьмого сентября! К счастью, сегодня суббота, поэтому я планирую напиться.
- Кристиан, а что ты мне подаришь? - в комнату завалилась Алекс.
- Мелкая, думай о том, что ты подаришь мне через несколько недель.
- Ладно. Пойдём, поможешь мне застегнуть платье и всунуть ноги в эти туфли убийцы.
Я кивнул и мы направились в комнату к сестре. На кровати лежало красивое персиковое платье. Передняя часть у него была очень короткая, а задняя быстро удлинялась и подметала пол.
Сестра скинула халат и осталась в одном нижнем белье.
- У тебя платье без лямок. Под такое одевают лифчики с бесцветными лямками, - заметил я.
- У меня нет лифчика с бесцветными лямками!
- Иди к маме в комнату и поройся в её вещах.
- Ладно.
Сестра накинула халат и вышла. Я сел на её кровать и взял в руки эти её, так называемые, туфли-убийцы. Они черные, с огромным каблуком. Наверное, сантиметров десять. В таких обычно мои шлюхи ходят. Ну ладно, сегодня у Ал праздник, она может такое обуть.
В комнату вернулась Алексис. В руках она держали две прозрачные верёвочки из силикона.
- Они?
- Они.
Сестра снова сбросила халат, я отсоединил лямки её лифчика и приделал эти. Девушка натянула платье и я застегнул молнию.
- Теперь ты поможешь мне залезть в туфли и накраситься!
- Ботинок мне в рот, вот это поворот! Накраситься?
- Ну да. Волосы я уже завила, как видишь, а вот как краситься - так у меня руки из жопы.
Я закатил глаза и подал сестре руку. Они неуклюже стала пытаться обуть туфли.
- Миссия выполнена!
На её ногах туфли выглядели не так страшно. Я посмотрел на свою сестру. Она стала старше. Такая красавица!
- Ну что же, садись. Буду испытывать себя в азах макияжа, - заявил я.
Алекс села на стул, а я взял её косметичку. Я, конечно, знаю, что и куда намазывать, но делаю это в первый раз. Прости меня, Алекс, если я сделаю тебе хеллоуинский макияж.
Пришлось высыпать все содержимое косметички на стол. Ого! Как это все помещается в такую маленькую сумочку? Так... О, тональная основа.
Наверняка возникнет вопрос, откуда я знаю названия всех этих дамских премудростей. Ответ прост: я бабник, а эти курицы при мне красятся. Вот я и успел запомнить.
- Алекс, какую из тоналок на тебя намазывать?
- Ту, которая с прозрачной крышечкой.
- А как она отличается от той, которая с чёрной крышечкой? - поинтересовался я.
- С чёрной крышкой более темная.
- Ясно. Понятно.
Я отложил в сторону баночку с чёрной крышкой и начал мазать сестру светлой основой. Так, неплохо. Теперь тени...
Моим решением было накрасить её сразу двумя тенями: персиковыми и черными. Это очень просто, надо лишь сделать переход от одного цвета к другому. Ближе к носу я сделал персиковые, а к виску уже черные. Плавный переход, и вуа-ля! Прекрасно!
Стрелки у меня, думаю, не получатся. Но попробовать стоит. Так... Вот подводка. Да тут целых три подводки!
- Подводку бери с оранжевой полоской, - сказала Алекс. - Красная самая толстая, жёлтая слишком тонкая, а эта - в самый раз.
Прекрасно! Я провёл ей аккуратные стрелки и взялся за румяна. Думаю, вот эти подойдут. А на губя ярко-красную помаду.
- Вроде все.
Алекс открыла глаза и подбежала к зеркалу.
- Вау! Да ты просто мастер макияжа! Мне бы так...
Я взглянул на плод трудов своих. Ого! А ведь и вправду красиво получилось. Сестра стала ещё старше и красивее.
- Как думаешь, Заку понравиться?
- Конечно! Ты ему и без макияжа нравишься, а теперь то вообще! Не была бы ты моей сестрой, я бы сам с тобой встречаться начал, честное слово!
- Спасибо, - Алекс покраснела.
- Пойду схожу к Фреду. Думаю, он тоже хочет очаровать свою Джут.
- Постой!
Я оглянулся.
- Да?
- Я смогу сегодня выпить?
- Да.
- Много?
- Нет.
- А постель?
- В каком смысле?
Сестра нервно сглотнула.
- Я смогу переспать с Заком?
- Посмотрим.
Не дожидаясь её ответа, я вышел. Вот блин! Что мне теперь делать? А если Зак её любит, как и я, как сестру? Ладно, по ходу разберёмся.
- Фред, ты готов?
Брат стоит возле зеркала.
- Я урод.
- Серьезно? Если ты перестанешь мучать свои волосы, оденешь белую рубашку и черные брюки, то цены тебе не будет!
- А с волосами что делать?
- Ничего. Тебе так идёт. Я же свои лаком не мажу, когда на свидания хожу.
- На свидания? Да ты просто бездумно трахаешь все, что движется! - Фред такой нервный!
- Эй, ты чего?
- Я смогу напиться?
- Не так, как я во вторник.
- А в плане секса?
- Боже! Я только что отвечал на все эти же вопросы Алекс! Вы что, сговорились?
- Нет. Так что по поводу секса?
- Ну это смотря, что скажет Джут. Если она согласится, то пожалуйста, - я пожал поечами, наблюдая, как брат бегает по комнате в трусах и рубашке, в попытках найти брюки.
- Твои брюки в шкафу.
Фред поднял бровь, но шкаф открыл. А я оказался прав, как и всегда.
Наконец, брат собрался.
- Иди к Алекс. Поболтайте. Думаю, у вас обоих сегодня важный день, - заметил я.
Фред кивнул и мы вышли из комнаты. Брат пошёл налево, а я направо, к себе.

_______

Буууум! Приветик! Как дела? Ловите новую главу и радуйтесь жизни! А если у вас сегодня денёк, как какашечка, то удачи)
Ваша TeddyBear*

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя