_______В двери показался усатый мужчина в пижаме с оленями.
- Здравствуйте. Извините, я хотел бы видеть Хейзел, - поздоровался я.
- Какую Хейзел?
- Тут живёт девушка. Хейзел Томпсон.
- Ах, миссис и мисс Томпсоны... Так они ещё вчера уехали.
- Как уехали?
- Да очень просто. Я с ними жил, а теперь они уехали, а дом мне продали. Я, кстати, Бен.
- Очень приятно, Бен, я Кристиан. А куда они уехали?
- Как куда? В Италию, разумеется!
Клянусь, в этот момент моя нижняя челюсть настолько отвисла, что я ею мог бы собрать снег с дорожки этого Бена, как экскаватором.
- А когда они вернуться?
- Полагаю, что уже никогда. Малышка Хейзел не хотела уезжать из-за какого-то мальчишки, а позавчера вернулась вся в слезах. Мать сразу же взяла билеты, и вот они вчера улетели.
- А... Она не говорила, почему плакала?
- Из-за этого же мальчишки. У вас, кстати, имена похожие. Как его... Крэб... Нет, Крис... Да, точно! Кристиан! Как у тебя имя то! А ты, кстати, чего ее ищешь?
- А я, дядя, тот самый Кристиан, - с горечью произнёс я.
- Оооо... Ну что я могу сказать? Отличную девчонку ты отпустил, сынок.
Я кивнул.
- Сам знаю. Ладно, спасибо.
Я попрощался и спешно удалился. Хорошего настроения, как и не было. Я шёл по улице, чувствуя жгучий холод. Подул ветер, сдувший с меня шапку. Черт!
Вернувшись домой, я совсем замёрз. Сразу прошёл на кухню и налил себе виски. Все уже, видимо спали. А я чем хуже?
Поднявшись наверх, я упал лицом в подушку и заплакал. Она ведь не уехала тогда из-за меня! Какой же я дурак! И где мне её теперь искать? Ясное дело, что в Италии. Но...
В голову пришла идея. Я могу полететь в Италию! Вот только куда именно? Завтра спрошу у Бена, а пока надо уснуть.Сестра яростно трясла меня за плечи.
- Вставай! Мы все сейчас опоздаем!
Я быстро собрался и мы поехали в школу. В машине я пересказал ребятам слова Бена.
- И что ты теперь будешь делать? - поинтересовался Фред.
- Я? Полечу в Италию.
- Чего?
- Слушай, я знаю, идея бредовая, но я должен её вернуть!
- Ясно... И куда ты сейчас?
- К Бену.
Но меня снова ждал неприятный сюрприз. Возле дома Бена стояла скорая.
- Что произошло? - спросил я у фельдшера.
- Мистер Льюис споткнулся на лестнице и сломал ребро.
- Как он?
- Без сознания. А вы ему, простите, кто?
- Я? Да я... Эээ... Вообщем, он хорошо знал одну мою близкую родственницу, и я хотел кое что у него спросить.
- Ясно. Если это важно, то можете дать мне свой номер, и я позвоню, когда мистер Льюис очнётся.
- О, спасибо, это было бы очень кстати. Как вас зовут?
- Мисс Пайс. Вот бумажка и ручка.
Женщина протянула мне жёлтый клеящийся листочек, на котором я написал свой номер телефона и имя.
- Отлично э... Кристиан. Я наберу вам.
- Спасибо! Огромное спасибо!
Вот блин! Бедный мистер Льюис! Он итак то немного странноватый, а тут ещё и без сознания. А вспомнит ли он вообще что-то, когда придёт в себя. Надеюсь, что да. А пока я поеду в аэропорт._______
Новая глава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна попытка...
Dla nastolatkówОни были друг для друга никем, пока он не осознал ошибку...