На фото к главе Оливия
________- Алекс!
- Ты был у Хейзел?
- Нет. Я не поеду к ней, - ответил я, вытаскивая из полки коньяк и стакан.
- Но почему?
- Теперь я снова боюсь.
Входная дверь щёлкнула, и Алекс побежала узнать, кого к нам принесло. Оказалось, моя "любимая" мать приехала.
- Привет, Рози! А где Кевин? - я обнял мать.
Как ни странно, но я рад был её видеть.
- Он остался на фирме. Кстати, сынок, у меня для тебя сюрприз! Мы с отцом посовещались и решили, что пора бы тебе обзавестись девушкой. Поэтому вместе со мной приехала Оливия. Она будет жить здесь, а в будующем, когда вы станете старше, мы вас поженим. Она, кстати, дочь главы фирмы, которая сотрудничает с нами. Оливия!
В комнату вошла милая девушка.
- Привет.
- Привет.
- Ну ладно, я поехала. Мне надо в одно место по работе, - Рози чмокнула Оливию в щеку и выбежала из дома на своих огромных шпильках.
- Кристиан, можно тебя на минутку? - позвала меня Алекс.
Мы вернулись в кухню, оставив Оливию в коридоре.
- Ты ведь не собираешься на ней жениться?
- Нет конечно! Я её не люблю и не полюблю никогда!
- Кристиан, она мне, конечно, нравится, но Хейзел я люблю больше, - призналась сестра.
Я похлопал ее по плечу и вернулся в коридор. Оливия уже сняла сапоги и повесила своё дорогущее пальто на вешалку.
- Ты, как я понимаю, Кристиан?
- А ты, как я понимаю, Оливия?
- Да. И давай начистоту. Я приехала сюда только потому, что так захотел мой отец. С тобой я встречаться не буду, а уж замуж за тебя выходить - и подавно. Поэтому не обижайся, но ты меня не интересуешь.
- Какок совпадение! Я вообще о тебе только пять минут назад узнал. Да и жениться я не хочу...
- Ну тогда я просто у вас поживу для вида, а потом мы скажем, что не сошлись характерами, и я уеду к себе домой в покровительство отца и многочисленной прислуги. Идёт?
Я пожал протянутую мне руку с аккуратным маникюром на ногтях.
- Это Алексис, моя младшая сестра, - сказал я.
- Я поняла. Ваша мама все уши мне прожужжала про то, какие у неё прекрасные детишки-близнецы. А где же твой брат? Фред, кажется?
- Да, Фред. Он гуляет со своей подругой Лейлой. Скоро вернётся, - ответила Алекс.
- Здорово.
Я пригласил гостью войти и отправил сестру показать ей ее комнату и дом. Сам же я пошёл звонить Заку.
- Да?
- Зак, можешь позвонить Джеймсу? Приезжайте ко мне.
- О'кей.
Повисли гудки, а я поднялся к себе в комнату. Зак с Алекс неделю назад помирились. Ох и крику же тут было!
Мы спокойно сидели в гостиной и смотрели ужастик. Сестра сидела на одном кресле, а Зак на другом. Сперва парень долго сверлил её взглядом, а потом подошёл к ней и что-то сказал ей на ухо. Алекс нажала на паузу и в комнате повисла тишина.
Я, Джеймс, Хейзел, Лейла и Фред с удивлением уставились на эту парочку.
- Пошли выйдем, - проскрипел зубами Зак.
- Нет. Говори при них. Все равно Фреду, Кристиану и Хейзел я все расскажу, а Фред и Кристиан потом расскажут Лейле и Джеймсу. Так что валяй, - нагло ответила сестра.
Я то понял, что она просто боится оставаться с ним наедине.
- Ладно. Алексис, прости меня. Я был полным дерьмом, когда бросил тебя. Я говорю это не потому, что меня раздражает то, что ты на меня не обращаешь внимания, хотя это меня тоже раздражает. Мне правда стыдно за себя. Я был свиньей.
- И что мне это даст?
- Ты о чем?
- Ну прощу я тебя, и что? Продолжим делать вид, что ничего не было?
- Нет. Я предлагаю... - Зак нервно сглотнул. - Предлагаю начать все сначала.
Тут Алекс встала с кресла и влепила парню звонкую пощёчину.
- За что? - закричал тот.
- За все хорошее!
Девушка уже хотела убежать, но Зак схватил её за руку.
- Ещё получить захотел? - угрожающе спросила сестра. - Если не отпустишь, то я...
Ну а договорить мелкая не успела. Зак притянул её к себе и поцеловал. Я улыбался, как Чеширский кот, честное слово! Но настоящее шоу началось потом.
Стоило Заку отлепиться, как он получил ещё одну пощечину.
- Я не шлюха! Иди к своим подругам и трахай их, а меня не трогай! Что тебе от меня нужно?
- Да пошла ты! - не выдержал Зак. - Дура! Мне прямо сказать? Хорошо, скажу прямо! Я тебя, дуру, люблю, а ты тут концерты устраиваешь! Что ещё мне сделать? Встать на колени? Я встану! - тут он реально опустился на колени. - Что дальше? Давай, продолжай меня выставлять тварью и позорить тут перед всеми! Чего ещё тебе надо?
А тут я серьезно офигел! Зак заплакал! У него голос на последней фразе сорвался, а по щекам слезы потекли.
- Что ты сказал? - прошептала Алекс, прикрыв рот ладонью.
- Что именно из вышесказанного мной тебе не понятно? - продолжал кричать друг. - Что я ради тебя на все готов, или что ты дура?
- Нет, нет! Ты сказал что-то... Важное!
- Я много чего важного сказал, - проворчал Зак. - Ну давай повторю! Ты дура! И я, идиот, влюбился в эту дуру!..
- Стоп! Ещё раз повтори!
Нет, чего она от него добивается?
- Бля! Ты ду...
- Нет! Последнее предложение!
Зак просто смотрел на неё. Даже не моргал.
- Люблю я тебя, - прошептал он.
Сестра зарыдала, опустилась рядом с ним на колени и начала его целовать. Хейзел и Лейла этот момент улыбались, Фред сидел грустный, Джеймс тихо ржал. А я радовался за сестру и друга. Нет, правда!
Сейчас, вспоминая все это, я невольно улыбнулся. Мои мысли прервали друзья, вломившиеся в мою комнату. Я рассказал им все, что произошло за последние пару часов. Они были, мягко говоря, в шоке.
- Ты реально все так и оставишь? Не скажешь матери о Хейзел?
- Да. Пусть пока все идёт, как идет.
- Но ведь ты хотел бы все изменить!
- Да. У меня сейчас масса вариантов и попыток. Но я, видимо, буду сидеть до момента, когда попытка останется лишь одна...
В комнату влетел Фред.
- Чувак, что это за фифочка у нас на кухне?
- Это моя новая девушка.
- Чего?
Я рассказал все брату.
- А... Ясно.
Мы дружно спустились вниз. Лейла и Алекс болтали с Оливией. Увидев Зака, сестра бросилась ему на шею. Фред, увидя это, поморщился.
Я, наконец, смог выпить стопку коньяка.
- Ты серьёзно? - с отвращением спросила Оливия, увидев, что я собираюсь выпить ещё.
- Да, а что?
- Тебе семнадцать. Да и вообще, это убивает, - девушка забрала у меня бутылку и бокал и убрала все это в полку.
- Чтобы при мне больше не пил.
Я закатил глаза.Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Часто ловлю себя на этом занятии. Наверное, пора завязывать. В комнату тихо вошла Оливия.
- Ты не спишь?
- Нет.
- Надеюсь, я тебя не очень напрягаю. Просто мне немного грустно.
- Грустно? Серьезно? - с сарказмом спросил я, опершись о локоть.
- Да. Я скучаю. У меня в Англии лучшая подруга осталась. Она мне, как сестра. Да что говорить, она - вся моя семья. Отец со мной не считается.
- Понимаю.
Снова откинувшись на спину, я посмотрел в окно. На фоне черного неба я видел ветки тополя, раскачивающиеся из стороны в сторону. Сколько же всего навалилось!..
- Ну а ты?
- Что я?
- Девушка у тебя есть?
- У меня никогда не было девушки.
- Как так то?
Пришлось рассказать Оливии всю свою историю.
- Ого. Ты правда никогда не целовался?
- Никогда.
- Круто. Я вот целовалась, только без толку. Я до сих пор девственница.
- Помочь не могу. Как ты уже сама знаешь, у меня не встаёт.
- А что там у тебя с Хейзел? Мне Алекс про неё говорила.
- Ах, Хейзел... Да сам не знаю. Вроде я её люблю, а сказать это сил не хватает, - признался я.
- А ты не бойся. Кто знает, что может произойти.
Я посмотрел на неё.
- Я боюсь говорить. Боюсь, что она предаст меня.
- А ты не бойся. Она поймёт. И мне кажется, она не такая.
- Надеюсь.
Оливия похлопала меня по плечу и вышла. Ну и денёк! Утром я мотался в аэропорт, а теперь у меня есть "девушка", и это не Хейзел. Может Оливия и права...________
Фух! Сама от себя в шоке! Столько неожиданностей!
Я, кстати, заболела. Сижу дома уже второй день. Постараюсь по этому случаю завтра ещё главу кинуть.
Ваша TeddyBear*