Эпилог

30 3 1
                                    


________

Десять лет спустя.

- Папа, папа, когда приедут тетя Алекс с дядей Заком и бабушкой Грейс?
- Скоро, Лана. Если хочешь, можешь позвонить тете и спросить.
- Нет, я так подожду.
Дочка убежала в комнату. Наконец раздался звонок в дверь.
- Дети, откройте! Только не забудьте спросить, кто это! - прокричала с кухни Хейзел.
Малышня пронеслась мимо меня к двери. Я пошёл за ними, чтобы поприветствовать родных.

Мне уже двадцать семь, я владелец крупной фирмы, счастливый муж и отец двоих детей. Мы с Хейзел поженились в двадцать лет. Спустя два года у нас родилась дочка Лана, а спустя ещё три года - сын Чарли.
Алексис и Зак тоже поженились. Только они на два года позже, чем мы. Кстати, у них уже есть четырёхлетний сын Кайл, да к тому же сестра опять баременна.
Рон тоже поженился. На Лейле. Да, я сам немного был в шоке, когда узнал, что они встречаются. Мне казалось, что они друзья. Братишка подарил мне двухгодовалого племянника Ника.
Джеймс поженился на Оливии, которая предполагалась, как моя жена. У них детей пока нет, но Оливия беременна, поэтому скоро в нашей дружной семье будет ещё пополнение.
Лиззи вышла замуж за Диксона Эндерелла, нашего бывшего одноклассника. Они счастливо живут в огромном доме. Лиззи работает менеджером, а Диксон - моим заместителем.

Сегодня у Ланы день рождения, поэтому вся наша дружная семья собирается в нашем доме, чтобы отпраздновать шестилетие малышки.
Да, в нашу большую семью входим мы с Хейзел, наши дети, Рон с женой и сыном, Алекс с Заком и детьми, Джеймс и Оливия, Лиззи с мужем и тетя Грейс.
Родители перестали к нам приезжать, только присылают подарки по праздникам. Меня это, если честно, не волнует.

- Бабушка Грейс! Тетя Алекс! О, привет, Кайл! Привет, малышка, - Лана погладила Алекс по животу. - Дядя Зак!
- Привет, солнышко.
Я обнял их всех, и мы дружно прошли в гостиную, где уже собрались все остальные члены нашей некровной семьи. Ну как некровной? Семья не заканчивается на крови.
- Мам, а у тёти Оливии и тёти Алекс родятся дочки? - спросила Лана.
- Наверное. А ты хочешь сестрёнок?
- Ага. А то Чарли не хочет со мной в куклы играть! - возмутилась дочь.
- Хейзел, это был короткий намёк но то, что нам нужен ещё один ребёнок! - воскликнул я.
- Конечно нужен! Через пару лет - обязательно!
- Ладно. Я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю.
- Зачем вы все это говорите? - возмутилась Лана.
- Ты о чем, малышка? - не поняла Хейзел.
- Почему вы говорите, что любите друг друга?
- Потому что так и есть, - ответил за жену я.
- Людям, которые по-настоящему любят друг друга, не обязательно говорить об этом вслух!
- Это почему же? - поинтересовался Зак.
- Это все равно, что сказать: "Я люблю мои ноги!". Конечно вы любите свои ноги, потому что без них вы упадёте на землю! - объснила Лана.
Да, дочь у меня умная не по годам.

Вот так из ничего получилось многое. Из ненависти - любовь. Я совсем не жалею, что поехал тогда в Италию. Не сделай я этого, кто знает, что с нами было бы сейчас? Я использовал свой шанс, подаривший мне успех.
Потому что одна попытка может изменить все...

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя