И вот, спустя семь часов, я снова подхожу к своей машине и еду домой. У нас вечер, поэтому это только сыграет мне на руку. В ближайшие двенадцать часов мне удасться избежать расспросов.
Подъехав к дому, я аккуратно открыл дверь и вошёл внутрь. Тут очень тихо, что не удивительно. Время то уже половина второго.
Аккуратно пройдя в спальню, я плюхнулся на кровать и закрыл глаза. Все. Это конец. Теперь я уже ничего не смогу исправить. Прощай, Хейзел.
Завалившись лицом в подушку я уснул.Неделю я сидел дома и никуда не выходил. Фреду я рассказал, что произошло. Думаю, брат передал мои слова ребятам. Оливия постоянно поит меня чаем с лимоном. Он у неё особенно вкусно получается.
У меня депрессия. Как бы хреново это не звучало, но я так чувствую. Все остальные тоже так думают. Хотя мне кажется, что это просто расстройство. Моральное.
В комнату вошла Алекс.
- Ты как?
- Хреново. Кстати, - я вспомнил про номер, данный мне мамой Хейзел. - Держи.
Я протянул ей бумажку, которая лежала у меня в тумбочке.
- Что это?
- Номер Хейзел. Я думаю, ты по ней скучаешь. Можешь позвонить и поболтать с ней. Это мне ее мама дала.
- О'кей. Спасибо.
Сестра обняла меня и вышла. Все вокруг меня вертятся, как возле больного. Иногда у меня бывает ощущение, что ребята пытаются поддержать меня, будто я умру в любую минуту.
Пару дней назад мы сидели в гостиной и смотрели кино. Я пил чай с лимоном. Тогда сестра заботливо погладила меня по голове, а Оливия взяла мою чашку, чтобы налить ещё чай.
- Парень, ты знаешь, что депрессия - побочный эффект рака? - задал мне вопрос Джеймс.
- Ты хочешь намекнуть, что у меня рак?
- Возможно. Ты стал очень бледным.
- Знаю. Но я знаю и ещё кое что. Депрессия - не побочный эффект рака. Депрессия - побочный эффект умирания.
Тогда я поднялся с дивана и ушёл к себе.
Сейчас я стою возле зеркала в ванной и смотрю на себя. Я очень сильно побледнел. У меня недельная щетина, на которую постоянно жалуется Алекс. Волосы в куче, как говорит тетя Грейс: "Я упал с самосвала, подметал головой". Но надо выйти на улицу. Просто я назначил Лиззи встречу.
Взяв в руки бритву, я провёл по щеке полосу. Полоска чистой кожи. Надо намылить лицо пеной... Побрившись, я помыл голову, привёл себя в порядок и оделся в более приличную одежду, чем рваные джинсы и огромная футболка. Боже, чувствую себя девочкой - подростком!
На улице мягко светило солнце. Зима, черт возьми. Лиззи уже ждала меня возле двери.
- Привет, тормоз. Ты действительно стал, как девчонка.
Пока мы шли по улице, я рассказывал девушке все, что произошло.
- И ты просто так все оставил и уехал? - удивилась она.
- Да. А что я должен был сделать? Признаться ей во всем? И ты думаешь, она бы бросилась мне на шею при живом то парне? - не понял я.
- Нет! Но ты должен был её дождаться и сказать, что любишь её! Мог бы хотя бы записку свою подписать! А то она подумает фиг знает что!
- Ну я решил сохранить анонимность...
- И часто ты так переходишь в решим инкогнито?
- Только в самых экстренных ситуациях.
Мы засмеялись.
- Я, кстати, отдал её номер Алексе.
- Зачем?
- Она по ней очень скучает. Я думаю, будет лучше, если они будут общаться по телефону. Все-таки Хейхел стала первой подругой моей сестры. Мне бы не хотелось, чтобы Алекс снова осталась одна.
- Да, хорошо же ты о них заботишься! Мне бы такого брата...
- Не парься! Я почти твой брат! Ты обо мне знаешь очень много. Больше, чем моя родная мать!
Лиззи засмеялась.
- Ну что же, братишка, я вижу, депрессия тебя покидает? - хмыкнула она.
- Частично. Я могу быть уверен, что когда вернусь домой, мой побочный эффект умирания с удовольствием вернется в моё бренное тело.
- Мне стоит рассматривать это, как предложение посетить твой чудный домик, чтобы спасти твоё бренное тело от эффекта умирания?
- Возможно.
И мы зашагали по улице в сторону моего дома. По дороге мы дурачились, смеялись и кидали друг в друга снежками.
- Объявляю тебе войну! - завизжала Лиззи, когда мой снежок, наконец, угодил ей в лоб.
И тогда мы начали реальную битву! Прятались за деревьями, катали там снежки, а потом швырялись ими, как дети. А ведь до момента, когда я переспал с Лиззи, мы были друзьями. Вот, как сейчас! В этот момент я обрадовался, что у меня не встаёт. Ведь если бы встал, я бы не могу сейчас спокойно бегать тут с ней.
Вдруг мои мысли прервал жуткий холод, проникший под куртку.
- Аааа!
- Я отомстила за свой лоб! Уху!
И мы мокрые и замёрзшие побежалом ко мне. Тут я сунул ей одежду Оливии и предложил выпить чай. Дома, как всегда, в полном собрании была наша "компашка". Лиззи, как ни странно, все спокойно приняли. Мы очень весело провели время, смотря комедию и кидаясь подушками.
- Надо почаще так собираться. Вместе веселее, - заметил в конце вечера Зак.
- Точно. И Лиззи тоже с собой брать. Предлагаю устроить снежную битву! Поделимся на две команды и будет лупасить друг друга снежками, - предложил я.
- Но это уже не сегодня. Завтра понедельник, а значит, надо лечь пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна попытка...
Подростковая литератураОни были друг для друга никем, пока он не осознал ошибку...