Жестокая реальность 1/3

30 3 0
                                    

На фото к главе Хейзел
_______

Я по уши в дерьме. Серьезно. Как можно было так обосраться, чтобы уже вторую неделю жить в отеле, не возвращаясь домой?
Расскажу по порядку. Вообщем, поехал я по городу покататься. Все было нормально, пока я не вернулся домой. Тут уже было полное сборище.
- Что за мировое собрание? - поинтересовался я.
- Алекс позвонила, пригласила нас прийти, - ответила за всех Хейзел.
- Прекрасно. И вы все прилетели?
- Ну да.
Я поднял бровь и достал из холодильника пепси.
- Стоп! А где все?
- Алекс с Заком у неё сидят, Фред с Лейлой у него, а мы тут, - ответил Джеймс, обведя рукой гостиную.
- Кристиан, можно тебя на минуту? - робко спросила Хейзел.
Мы прошли в кухню.
- Послушай, ты мне и раньше говорил, но я не придавала значения, а сегодня мне Оливия рассказала... Вообщем, по поводу твоего эм... Тебе правда стоит сходить к врачу.
Я просто вскипел. Что она несёт?
- Какого. Хрена. Ты. Лезешь. В. Мою. Жизнь?
- Я лишь хочу помочь! Я вижу, как ты переживаешь по этому поводу...
- Да это вообще не твоё дело! Дура! - заорал я.
Спихнув со стола вазу, я влетел в гостиную. Хейзел бежала за мной.
- Только не злись, Кристиан! Я тебе добра желаю! - причитала она.
- Да иди ты в жопу со своим добром!
С второго этажа спустились Фред и Лейла.
- Эй ты чего? - удивился брат.
Я ударил кулаком в стену.
- Где Алекс?
- Они там с Заком... Вообщем, ты понял, - промямлил брат.
- Что?
Прибежали Зак и Алекс.
- Ты что творишь? - заорал я.
- Кристиан, ты только не злись, это вышло чисто случайно, - пыталась успокоить меня сестра, злобно зыркнув в сторону Фреда.
- Да как же вы меня все заебали! Неужели никогда ничего нельзя нормально сделать?
- Ты о чем говоришь?
- Да не твоё это дело!
Я просто бесился! Во мне кипело стольо всего, что я просто готов был взорваться.
- Какого хрена вы вообще все тут творите?
Молчание.
- Ты, сучка, чтобы молчала об этом! И чтобы больше никогда не смела влезать в мою личную жизнь! - крикнул я Хейзел.
Девушка посмотрела на меня уничтожающим взглядом.
- Кристиан, да что происходит? - попыталась выяснить Алекс.
- Лучше расскажи мне, что происходило у тебя в спальне пять минут назад. Что скажешь, это было больно?
Сестра покраснела.
- Слушай, чувак, чего ты взбеленился? Все же нормально! - заступился за девушку Зак.
- А ты вообще молчи! Трахнул мою сестру, и стоит радуется!
- Да иди ты нафиг! - психанул Зак, отталкивая меня в сторону.
Я врезал ему по морде. Началась драка. Точно не знаю, кто кому куда бил, но в итоге Джеймс и Фред пытались меня оттащить. Зря.
Оба получили по морде, а я выбрался и ещё раз врезал Заку.
Алекс подбежала к нему и помогла подняться.
- Не смей больше ко мне подходить! - крикнула сестра мне, уводя Зака наверх.
- Тебе лечиться надо, дружок, - заметила Лейла, ведя вслед за ними Фреда.
- Может я чего не знаю, но так себя ведут только последние эгоисты, - Оливия помогала Джеймсу подниматься по лестнице.
- А ты чего глаза свои выпятила? Вали отсюда! - заорал я на Хейзел.
Девушка схватила сумку и вылетела в коридор. Ну а я вышел через задний вход, сел в машину и поехал в отель. Не хочу тут оставаться. К тому же, мне бы не помешало успокоиться.
Подъехав к дорогому отелю "Rogers", я вылез из машины и пошёл к ресепшену.
- Добрый день. Мне, пожалуйста, люкс. И принесите выпивку в номер.
- Паспорт давайте.
Я достал из внутреннего кармана пиджака паспорт и протянул девушке.
- Ваш номер тысяча триста восемнадцатый. Удачного отдыха.
Мне вручили ключи, и я поплёлся к лифту. При этом отеле масса магазинов. Мне надо купить одежду, так как я, видимо, тут надолго.
Магазины, как я и думал, были открыты, поэтому я сразу отправился в магазин одежды. Тут я купил себе бежевые брюки, найки и две рубашки-поло.
Войдя в номер, я был, мягко говоря, в шоке. Тут все так роскошно! Впрочем, у меня дома точно также.
Я бросил покупки на шелковый диван и пошёл в спальню. Был уже вечер, поэтому я выпил принесённый мне бокал коньяка и отправился спать.

_______

Пррррривет! Получайте главы!

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя